Бизнес-завтрак
по сквозной аналитике и кейсы по настройке автоправил в системе Alytics

31 июля, 10:00, Москва
Дорогие друзья! Приглашаем вас на бизнес-завтрак 31 июля,
который мы проведем совместно с интернет-агентством Registratura.ru
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику
и с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

А также, по многочисленным просьбам, наши коллеги из Registratura.ru расскажут, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиваться максимально крутых результатов!
Основные темы бизнес-завтрака:
  1. Что такое сквозная аналитика?
  2. Какую проблему решает сквозная аналитика?
  3. Как внедрить сквозную аналитику?
  4. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  5. Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
  6. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?
  7. Как настраивать автоправила с системе сквозной аналитики Alytics
Программа бизнес-завтрака и спикеры
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайна
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
10:00 - 10:40
Александр Егоров
Управляющий партнер в Alytics
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы

10:55 - 11:45
Екатерина Хриденко
Специалист по контекстной рекламе performance-агентства Registratura.ru
Кейс АДРЕНАЛИН.RU: как настройка автоправил в Alytics помогла оптимизировать рекламу и увеличить количество заказов на 32%

Тезисы:
- В чем преимущества инструмента Автоматические правила в Alytics
- Для кого полезны автоправила
- Как грамотно настроить автоправила: оптимизация рекламной кампании на примере Кейса Адреналин.
11:45 - 12:15
Регистрация на бизнес-завтрак
31 июля
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Организатор вправе отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Благодарим вас за регистрацию на наш бизнес-завтрак!
Бизнес-завтрак состоится 31 июля 2018 г.

Ждем Вас в арт-кафе «Смайл», по адресу: ул.Покровка, 48 (м.Курская)

Начало регистрации: 9:50

Начало мероприятия: 10:00

Окончание мероприятия: 13:00

Количество мест ограничено


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на info@alytics.ru