Сквозная аналитика
и автоматизация интернет-рекламы

БИЗНЕС-ЗАВТРАК


20 февраля
10:00 – 13:00
Smart Place INBOX
ул. Мясницкая 24/7, стр.3
Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
Digital-агентство полного цикла
20 февраля совместно с нашими партнерами digital-агентством VBI мы проведем бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике и автоматизации интернет-рекламы!
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и оптимизировать рекламный бюджет.

За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
Для кого будет полезен бизнес-завтрак
1
Для предпринимателей и владельцев бизнеса
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
Спикеры бизнес-завтрака
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем в 150 компаниях.
Преподаватель практических курсов по сквозной аналитике и автоматизации контекстной рекламы.
Спикер на ведущих мероприятиях в сфере маркетинга: РИФ, RIW, Russian Tech Week и др.

Ксения Ревзина
Digital Director VBI
Эксперт Яндекса по обучению.
Преподаватель в ирландской высшей школе маркетинга и развития бизнеса - IHSBM
Спикер отраслевых конференций и клиентских мероприятий
Спикер курсов на ppc.world
Программа бизнес-завтрака
Четверг, 20 января
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация
10:30 – 11:20
10:30 – 11:20
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики
11:20 – 11:30
11:20 – 11:30
Кофе-брейк


ппп
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Ксения Ревзина
Digital Director VBI
Тема: Как увеличить доход и снизить ДРР, когда казалось, что лучше некуда
Тезисы:
- На примере детского супермаркета Helptomama расскажем о своем опыте использования инструмента Alytics и возможностях сервиса, которые помогли увеличить доход и снизить ДРР;
- Расскажем как оптимизировали большой объем рекламных кампаний по ДРР максимально оперативно с учетом категории и как построили структуру рекламных кампаний для грамотного управления;
- На примере разберем схему управления ставками в зависимости от ДРР, которая может быть применима в вашем случае;
- Расскажем, как Alytics может быть полезен в анализе инструментов верхнего уровня воронки

12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Нетворкинг. Общение со спикерами
л

12:30
12:30
Завершение мероприятия
Регистрация на бизнес-завтрак
20 февраля


участие бесплатно
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Организатор вправе отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Благодарим вас за регистрацию на наш бизнес-завтрак!
Ждем Вас 20 февраля
в Smart Place INBOX
ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3
(м.Чистые пруды)

Начало регистрации 10:00
Начало программы 10:30

Если у вас остались вопросы:
+7 (495) 215-23-57
ie@alytics-team.com