Бизнес-завтрак


сквозная аналитика
для маркетолога и предпринимателя

23 августа 10:00
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.
За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
Для кого будет полезен бизнес-завтрак
1
Для предпринимателей и владельцев бизнеса
2
Для директоров по марткетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
Основные темы бизнес-завтрака:
  • Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет?
  • Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  • Как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес?
  • Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики?
  • Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?
Спикеры бизнес-завтрака
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Эксперт по продажам и CRM. Эксперт в вопросах построения продаж, автоматизации рекламы, выстраивания сквозной аналитики.
Постоянный спикер digital-конференций и семинаров, модератор секций на крупных отраслевых форумах. Более 9 лет успешного управления digital-проектами. Ведущий подкаста об интернет-рекламе Alytics.Драйв
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса;
Спикер и модератор крупных отраслевых конференций.
Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.

Программа бизнес-завтрака
Пятница, 23 августа
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
- Подтягивание продаж из CRM;
- Способы связи онлайна и офлайна;
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
11:00 – 11:10
11:00 – 11:10
Кофе-брейк
11:10 – 12:00
11:10 – 12:00
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики

12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Нетворкинг. Общение со спикерами
Регистрация на бизнес-завтрак
23 августа
Участие бесплатно
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Организатор вправе отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Мероприятие завершено. Регистрация закрыта.
Бизнес-завтрак состоится 23 августа 2019 г.

Ждем Вас в Smart Place Inbox, по адресу:
ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3 (м.Чистые пруды)

Начало регистрации: 10:00

Начало мероприятия: 10:30

Окончание мероприятия: 12:30

Количество мест ограничено


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на al@alytics-team.com