Как увеличить продажи с сайта:
используем сквозную аналитику и SEO

БИЗНЕС-ЗАВТРАК ALYTICS И ROOKEE
30 марта
10:00 – 13:00
Лофт «Лев Толстой»
улица Льва Толстого, 23/1,
м. Парк Культуры

Мы очень долго ждали, когда сможем снова возобновить наши деловые встречи с вами. И вот, наконец, мы рады пригласить вас на бизнес-завтрак, посвященный и seо и сквозной аналитике!

Вы узнаете, каких результатов можно достичь, грамотно используя сквозную аналитику и получаемый трафик. За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
Для кого будет полезен бизнес-завтрак
1
Для предпринимателей и владельцев бизнеса
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
Спикеры бизнес-завтрака
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем в 150 компаниях.
Спикер на ведущих мероприятиях в сфере маркетинга: РИФ, RIW, Russian Tech Week и др.
Алексей Романенков
Business Development Director Rookee
Занимался консалтингом в области построения коммерческих служб и формирования продуктовых линеек в ряде российских интернет-стартапов.

Программа бизнес-завтрака
Вторник, 30 марта
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация участников
10:30 – 11:10
10:30 – 11:10
Алексей Романенков
Business Development Director Rookee
Тема: «Как использовать получаемый трафик по максимуму»

Смотрим на ваше предложение глазами пользователя и разбираем ошибки: usability cайта, скорость загрузки, работа форм, доставка, e-mail
Как получить трафик не только с помощью рекламы: занимаем первые строки в поисковых системах Яндекса и Google
Продвигаемся без агентств и фрилансеров: автоматизируем SEO и работу с репутацией

11:10 – 11:30
11:10 – 11:30
Кофе-брейк


ппп
11:30 – 12:10
11:30 – 12:10
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Тема: Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики

Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей;
Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики;
Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты.

12:10 – 12:30
12:10 – 12:30
Нетворкинг. Общение со спикерами
л

12:30
12:30
Завершение мероприятия
Регистрация на мероприятие закрыта.
Ждем Вас 30 марта в Лофте «Лев Толстой» по адресу:
г. Москва, улица Льва Толстого, 23/1 (м. Парк Культуры)
Начало регистрации: 10:00
Начало программы: 10:30
Окончание мероприятия: 12:30


Количество мест в зале ограничено.

Письмо-подтверждение вы получите на почту. Мы также свяжемся с вами по телефону, чтобы подтвердить ваше присутствие 30 марта.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на
ie@alytics-team.com