Бесплатная онлайн-конференция о будущем digital-маркетинга
Digital-маркетинг 2020:
тренды и антитренды

Практическая конференция, на которой вы прокачаете свою экспертизу
в маркетинговых трендах 2020. Будущее уже здесь!

Дней
Часов
Минут
Секунд
Регистрируйтесь, вас ожидают:
Digital-тренды 2020

программные роботы, мультиканальность, автоматизация и аналитика
5 экспертов высочайшего уровня
директора и руководители ведущих digital-платформ и агентств
Лайфхаки бизнес-кейсов
как добиться роста 200%
Спикеры конференции
Юлия Ракова
директор по маркетингу GetResponse Россия
Эксперт в digital, контент и email-маркетинге, хакерстве роста и автоматизации маркетинга с опытом более 9 лет. Разрабатывала и внедряла проекты в проекты ВымпелКоме, МегаФоне, English First, Bookmate, СКОЛКОВО. Эксперт Google и Сбербанк, РВК, Бизнес-школы РСПП и телеканала РБК. Член Комитета РСПП. Спикер крупнейших мероприятий, автор ряда публикаций в digital медиа.
Роман Кумар Виас
Основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean
Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Занимался развитием приложения Shelly. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн (4 города, 700 уборок в день).
Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру, а также инвестор в нескольких стартапах.
Александр Егоров
сооснователь и управляющий партнер в Alytics
Идейный вдохновитель. Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях. Преподаватель университета «Нетология» и факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Практик большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.
Андрей Гавриков
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы "Комплето"
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета
«Гильдии Маркетологов».
Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование».
Телеведущий, преподаватель, сертифицированный
тренер NIMA, NLP-MBA.
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 450.
Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systemes и другие.
Артем Левин
Senior Project Lead , рекламное агентство Adventum
Ведущий руководитель проектов digital-агентства Adventum с опытом работы более 4-х лет. Среди клиентов такие компании как Ренессанс Страхование, INTOUCH, Петровакс Фарм, Модульбанк. Проводит вебинары для образовательных курсов Skillbox и Высшей школы маркетинга и бизнеса IHSBM.
Программа онлайн-конференции
30 января (четверг)
13:50 – 14:00
13:50 – 14:00
Подключение участников
14:00 – 14:35
14:00 – 14:35
Онлайн обучение, маркетинг будущего и программные роботы
Юлия Ракова, GetResponse
14:35 – 15:10
14:35 – 15:10
Мультиканальная аналитика + сквозная аналитика = правильный маркетинг
Александр Егоров, Alytics
15:10 – 15:45
15:10 – 15:45
Прогнозы и тренды в видеорекламе 2020
Артём Лёвин, Adventum
15:45 – 16:20
15:45 – 16:20
"Digital-директор, ты кто такой и чем живешь?"
Андрей Гавриков, Completo
16:20 – 16:55
16:20 – 16:55
Как правильно делать таргетированную рекламу в эпоху автоматизации
Роман Кумар Виас, Qmarketing
17:00
17:00
Завершение
Мероприятие завершено.

Спасибо большое спикерам и участникам конференции!
Бесплатная онлайн-конференция о будущем digital-маркетинга
Digital-маркетинг 2020: тренды и антитренды