Бесплатная онлайн-конференция по B2B-маркетингу
Лайфхаки и новые инструменты digital-маркетинга для B2B-продаж
Вы узнаете от директоров ведущих digital-платформ и агентств, как
продавать больше и лучше с помощью новых и проверенных инструментов
B2B-продвижения

Дней
Часов
Минут
Секунд
Регистрируйтесь, вас ожидают:
B2B тренды 2020

программные роботы, мультиканальность, контент и аналитика
6 экспертов высочайшего уровня
директора ведущих digital-платформ
и агентств
Реальные B2B бизнес-кейсы
рост продаж на 429%, снижение
расходов и рисков
Спикеры
Юлия Ракова,
директор по маркетингу GetResponse Россия
Эксперт в digital, контент и email-маркетинге, хакерстве роста и автоматизации маркетинга с опытом более 9 лет. Разрабатывала и внедряла проекты в проекты ВымпелКоме, МегаФоне, English First, Bookmate, СКОЛКОВО. Эксперт Google и Сбербанк, РВК, Бизнес-школы РСПП и телеканала РБК. Член Комитета РСПП. Спикер крупнейших мероприятий, автор ряда публикаций в digital медиа.
Сергей Козлов
генеральный директор "Мегаплана"
Выпускник Российской экономической академии им. Плеханова. Сертифицированный специалист по управленческому учету (CIMA). С 2012 года в Мегаплане, с 2014 года в должности генерального директора. Под его руководством Мегаплан из второстепенного проекта превратился в самостоятельный и прибыльный бизнес.

До Мегаплана помогал управлять финансами в фирме «1С». Также работал в компаниях «Русский алюминий» и «Объединенные машиностроительные заводы», на Карачаровском механическом заводе, в Сбербанке и Совете Федерации ФС РФ.

Любимое хобби – бокс.
Андрей Гавриков
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы "Комплето"
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов»
Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование».
Телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA, NLP-MBA
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 450. Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systemes и другие.
Александр Егоров
сооснователь и управляющий партнер в Alytics
Идейный вдохновитель. Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях. Преподаватель университета «Нетология» и факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.
Станислав Тихонов
сооснователь и директор по коммуникациям бюро "Флавита"
Эксперт по B2B-маркетингу, автор обучающих материалов по White Papers, кейсам, подогревающим рассылкам для бизнесов с длинным циклом продажи и сложными экспертными услугами.
Николай Гришин
руководитель проекта Spark.ru
Редактор, журналист, эксперт по контенту и его дистрибуции. Работал редактором в «Секрете фирмы» (ИД «Коммерсантъ», а затем Rambler&Co) и РБК. Делал интервью и колонки с известными предпринимателями – Олегом Тиньковым, Аркадием Воложем, Борисом Нуралиевым и другими. Сейчас развиваю блог-платформу для предпринимателей и маркетологов Spark.ru (около 1 млн. просмотров в сентябре 2019 года).
Программа онлайн-конференции
6 ноября (среда)
14:50 – 15:00
14:50 – 15:00
Подключение участников
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Эмоции и роботизация: как с помощью контента и автоматизации продавать сложные В2В-продукты
Юлия Ракова, GetResponse
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Клиентский сервис в B2B-продажах и CRM
Сергей Козлов, Мегаплан
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Как продавать экспертные услуги с помощью контент-маркетинга: 3 ударных инструмента
Станислав Тихонов, Флавита
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Как правильно использовать все возможности сквозной аналитики в B2B: от
мультиканальности до детального изучения привлеченных заказов
Александр Егоров, Alytics
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Контент-маркетинг как генератор клиентов в B2B
Андрей Гавриков, Completo
18:00
18:00
Завершение
Записаться на участие
Для регистрации своего участия в конференции заполните все поля формы
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
Бесплатная онлайн-конференция по B2B-маркетингу
Лайфхаки и новые инструменты digital-маркетинга для B2B-продаж