Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать.
На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.
Для кого будет полезна конференция
1
Для владельцев бизнеса и предпринимателей
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
Основные темы конференции
WEB-аналитика
Мультиканальная аналитика рекламы
Аналитика рынков
Продуктовая аналитика
Аналитика таргетированной рекламы
Сквозная аналитика
Аналитика соцмедиа
Аналитика продаж в CRM
Дата: 26 февраля начало регистрации в 09:30
Адрес: Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79, БЦ "SkyLight", офис Mail.Ru Group
Стоимость участия: бесплатно
Спикеры конференции
Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics
Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Роман Тузов
Менеджер по рекламным технологиям myTarget
Более 6 лет в интернет рекламе.Работал в компании La Redoute. Был ответственный за весь платный трафик на веб-сайт из доступных рекламных систем (myTarget, Ya.Direct, G.Ads, Facebook, Admitad, Criteo, Soloway и прочие). В myTarget работает в отделе рекламных стратегий, оптимизации рекламных кампаний и технической поддержки рекламодателей.
Алексей Петровский
Главный аналитик Price.ru Советник генерального директора CityAds Media
С 2014 года в должности главного аналитика Price.ru холдинга RAMBLER & Co Занимается оценкой рынков (в том числе электронной коммерции, индустрии онлайн-медиа, рекламных технологий, платёжных сервисов); осуществляет оценку регуляторного воздействия для ФОИВов.
Светлана Аюпова
Head of Marketing Products в Skyeng
8 лет опыта руководителя/директора по маркетингу 12 лет опыт в маркетинге и аналитике ex-product manager Нетология Спикер курсов «Директор по маркетингу» Нетология, «Product manager» Geekbrains и других.
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса. Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.
Марина Попова
Руководитель клиентского департамента Brand Analytics
Эксперт в области сложных технических решений и услуг. Имеет опыт в формировании клиентской службы, поиска ключевых точек роста, исследования и запуска новых каналов и направлений в развитии компании. Успешно выстроила эффективную работу с ключевыми клиентами, такими как Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Связной, Евросеть, Yandex, Tinkoff и др. Опыт работы в b2b более 10 лет.
Анна Климова
Руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText
В интернет-маркетинге более восьми лет. В iConText работает с 2012 года. Сертифицированный специалист Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ. Работала с такими брендами как L'Oreal, Beeline, Qiwi, Apteka.ru, Yell, La Redoute, Unicredit, Траст, ВТБ Страхование, Home Credit, LG, ЦУМ.
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Эксперт в вопросах построения продаж и СRM, автоматизации рекламы, выстраивания сквозной аналитики. Постоянный спикер digital-конференций и семинаров. Более 10 лет успешного управления digital-проектами.
Константин Кузнецов
Сооснователь и руководитель компании RocketSales
RocketSales уже 4 года внедряет и сопровождает CRM системы. Занимает 4ое место в рейтинге лучших партнёров amoCRM, и 7ое место в рейтинге компаний по внедрению CRM систем в России. Более 500 завершённых проектов по внедрению CRM, более 50 собственных разработок для CRM систем, которыми пользуются свыше 2000 клиентов по всей России и СНГ.
Программа конфернции
26 февраля, среда
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Илья Макаров
генеральный директор Alytics
Открытие конференции. Вступительное слово
10:20 – 10:50
10:20 – 10:50
Игорь Болотов
руководитель отдела продаж Alytics
Как увеличить эффективность рекламы за счет сквозной аналитики
10:50 – 11:20
10:50 – 11:20
Роман Тузов
менеджер по рекламным технологиям myTarget
Аналитика трафика в социальных сетях
Что такое рекламный аукцион?
Сравнение разных моделей оплаты за рекламу: CPM и CPC
Анализ трафика
Рекомендации по эффективному использованию инструментов
Чеклист аналитика
11:20 – 11:50
11:20 – 11:50
Светлана Аюпова
Head of Marketing Products в Skyeng
Как продуктовая аналитика и эксперименты помогают найти точки роста маркетинга в Skyeng
ухудшающие эксперименты и поиск точек роста;
предиктивные показатели LTV по каналам как часть рутины маркетинга;
взаимное влияние продукта, продуктовой аналитики и маркетинга в Skyeng
11:50 – 12:20
11:50 – 12:20
Александр Егоров
управляющий партнер Alytics
Мультиканальная аналитика рекламы
Что такое мультиканальный маркетинг?
Почему 90% компаний на самом деле не используют мультиканальный маркетинг?
В какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг?
Как правильно строить мультиканальную аналитику?
Какие инструменты для построения мультиканальной аналитики существуют сейчас на рынке?
12:20 – 12:40
12:20 – 12:40
Кофе-брейк
п
п
12:40 – 13:10
12:40 – 13:10
Алексей Петровский
советник генерального директора Cityads Media, главный аналитик Price.ru