КОНФЕРЕНЦИЯ
АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА
ДЛЯ БИЗНЕСА
Дней
Часов
Минут
Секунд
26 февраля, 10:00, офис Mail.ru Group
Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать.

На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.
Для кого будет полезна конференция
1
Для владельцев бизнеса и предпринимателей
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
Основные темы конференции
  • WEB-аналитика
  • Мультиканальная аналитика рекламы
  • Аналитика рынков
  • Продуктовая аналитика
  • Аналитика таргетированной рекламы
  • Сквозная аналитика
  • Аналитика соцмедиа
  • Аналитика продаж в CRM
Дата: 26 февраля
начало регистрации в 09:30

Адрес: Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79,
БЦ "SkyLight", офис Mail.Ru Group

Стоимость участия:
бесплатно
Спикеры конференции
Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics
Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Роман Тузов
Менеджер по рекламным технологиям myTarget
Более 6 лет в интернет рекламе.Работал в компании La Redoute. Был ответственный за весь платный трафик на веб-сайт из доступных рекламных систем (myTarget, Ya.Direct, G.Ads, Facebook, Admitad, Criteo, Soloway и прочие). В myTarget работает в отделе рекламных стратегий, оптимизации рекламных кампаний и технической поддержки рекламодателей.
Алексей Петровский
Главный аналитик Price.ru
Советник генерального директора CityAds Media
С 2014 года в должности главного аналитика Price.ru холдинга RAMBLER & Co
Занимается оценкой рынков (в том числе электронной коммерции, индустрии онлайн-медиа, рекламных технологий, платёжных сервисов); осуществляет оценку регуляторного воздействия для ФОИВов.
Светлана Аюпова
Head of Marketing Products в Skyeng
8 лет опыта руководителя/директора по маркетингу
12 лет опыт в маркетинге и аналитике
ex-product manager Нетология
Спикер курсов «Директор по маркетингу» Нетология, «Product manager» Geekbrains и других.

Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса.
Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.
Марина Попова
Руководитель клиентского департамента
Brand Analytics
Эксперт в области сложных технических решений и услуг. Имеет опыт в формировании клиентской службы, поиска ключевых точек роста, исследования и запуска новых каналов и направлений в развитии компании. Успешно выстроила эффективную работу с ключевыми клиентами, такими как Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Связной, Евросеть, Yandex, Tinkoff и др. Опыт работы в b2b более 10 лет.
Анна Климова
Руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText
В интернет-маркетинге более восьми лет.
В iConText работает с 2012 года.
Сертифицированный специалист Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ. Работала с такими брендами как L'Oreal, Beeline, Qiwi, Apteka.ru, Yell, La Redoute, Unicredit, Траст, ВТБ Страхование, Home Credit, LG, ЦУМ.

Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Эксперт в вопросах построения продаж и СRM, автоматизации рекламы, выстраивания сквозной аналитики.
Постоянный спикер digital-конференций и семинаров.
Более 10 лет успешного управления digital-проектами.
Константин Кузнецов
Сооснователь и руководитель компании RocketSales
RocketSales уже 4 года внедряет и сопровождает CRM системы.
Занимает 4ое место в рейтинге лучших партнёров amoCRM, и 7ое место в рейтинге компаний по внедрению CRM систем в России.
Более 500 завершённых проектов по внедрению CRM, более 50 собственных разработок для CRM систем, которыми пользуются свыше 2000 клиентов по всей России и СНГ.

Программа конфернции
26 февраля, среда
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Илья Макаров
генеральный директор Alytics
Открытие конференции. Вступительное слово
10:20 – 10:50
10:20 – 10:50
Игорь Болотов
руководитель отдела продаж Alytics
Как увеличить эффективность рекламы за счет сквозной аналитики
10:50 – 11:20
10:50 – 11:20
Роман Тузов
менеджер по рекламным технологиям myTarget
Аналитика трафика в социальных сетях

  • Что такое рекламный аукцион?
  • Сравнение разных моделей оплаты за рекламу: CPM и CPC
  • Анализ трафика
  • Рекомендации по эффективному использованию инструментов
  • Чеклист аналитика
11:20 – 11:50
11:20 – 11:50
Светлана Аюпова
Head of Marketing Products в Skyeng
Как продуктовая аналитика и эксперименты помогают найти точки роста маркетинга в Skyeng

  • ухудшающие эксперименты и поиск точек роста;
  • предиктивные показатели LTV по каналам как часть рутины маркетинга;
  • взаимное влияние продукта, продуктовой аналитики и маркетинга в Skyeng
11:50 – 12:20
11:50 – 12:20
Александр Егоров
управляющий партнер Alytics
Мультиканальная аналитика рекламы

  • Что такое мультиканальный маркетинг?
  • Почему 90% компаний на самом деле не используют мультиканальный маркетинг?
  • В какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг?
  • Как правильно строить мультиканальную аналитику?
  • Какие инструменты для построения мультиканальной аналитики существуют сейчас на рынке?
12:20 – 12:40
12:20 – 12:40
Кофе-брейк
п
п
12:40 – 13:10
12:40 – 13:10
Алексей Петровский
советник генерального директора Cityads Media,
главный аналитик Price.ru
Аналитика: рынок, экосистема, компания, потребитель

  • Разные уровни организации думают по-разному;
  • Гипотезы - много и часто: генерация, проверка;
  • Исследования как проверка гипотез;
  • Включение мониторинга рынка в деятельность компании
13:10 – 13:40
13:10 – 13:40
Анна Климова
руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText
Паттерны поведения и анализ путей пользователей

  • Постановка проблемы: а зачем вообще выявлять паттерны, исследовать пути пользователей - чем нам это может помочь в решении бизнес-задач.
  • Какие инструменты для решения данной задачи использовать.
  • Как использовать данные аналитических систем для выявления паттернов и путей пользователей.
  • Примеры реальных задач.

13:40 – 14:10
13:40 – 14:10
Марина Попова
руководитель клиентского департамента Brand Analytics
Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего. Кейсы

  • как выявлять площадки присутствия и интересы целевой аудитории?
  • как сегментировать потребителей и изучать их привычки?
  • как анализировать сильные и слабые стороны вашего продукта?
  • как проводить конкурентный анализ в соцмедиа?
  • как следить за здоровьем бренда в соцмедиа?
14:10 – 14:40
14:10 – 14:40
Константин Кузнецов
сооснователь и руководитель компании RocketSales
Аналитика маркетинга и продаж в CRM

  • Отстающие показатели бизнеса. Опережающие показатели бизнеса
  • Какие показатели можно и нужно контролировать в CRM
  • Контроль платежей в CRM
  • Расширенная аналитика для CRM
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Google Таблицу
  • Ежедневные отчёты с показателями в Telegram чат
14:40 – 15:00
14:40 – 15:00
Завершение мероприятия
Ответы на часто задаваемые вопросы
Организатор конференции
Информационные партнеры конференции
Регистрация на конференцию
26 февраля


участие бесплатно
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Организатор вправе отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Конференция состоится 26 февраля 2020 г.

по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79,

БЦ "SkyLight", офис Mail.Ru Group

Начало регистрации: 09:30

Начало мероприятия: 10:00

Окончание мероприятия: 15:00

Количество мест ограничено


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на ie@alytics-team.com