ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ


АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА
ДЛЯ БИЗНЕСА
Дней
Часов
Минут
Секунд
07 апреля 14:00 Мск. Онлайн
Уже в третий раз мы проводим конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга. На этот раз принять участие можно из любой точки мира, потому что мы встретимся с вами онлайн!

Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать.

На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.
Для кого будет полезна конференция
1
Для владельцев бизнеса и предпринимателей
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
Основные темы конференции
  • WEB-аналитика
  • Аналитика таргетированной рекламы
  • Сквозная аналитика
  • Аналитика соцмедиа
  • Аналитика видеорекламы
  • Бизнес-аналитика
Почему стоит участвовать
Все докладчики конференции - практикующие эксперты с многолетним опытом
Онлайн-общение. Возможность задать прямой вопрос спикеру
Все записи докладов останутся у вас
Бонусы и подарки от организатора конференции и партнеров
Спикеры конференции
Елена Артемьева
Работа.ру
Директор по аналитике
Ранее - CAO в УК «Альфа Капитал», Биглион, FreshBroccoli, Утконос, Росстат.
Более 20 лет в аналитике, из них более 7 лет - в онлайн-проектах с акцентом на клиентскую и продуктовую аналитику.
Создавала системы аналитики и проекты в сфере Data Science в крупных интернет-проектах. Декан факультета продуктовой аналитики и преподаватель в Geekbrains.


Анастасия Слуцкина
SimilarWeb
Специалист по отраслевым исследованиям
Антон Мазур
YouScan
Research Automation Lead

5 лет в аналитике соцмедиа.
В YouScan реализовывал исследовательские проекты для крупных брендов из сфер FMCG, HoReCa, финансы. На данный момент занимается интеграцией Data Science технологий в SMA-исследования.
Игорь Болотов
Alytics
Генеральный директор
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из малого/среднего/крупного бизнеса.
Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week и др.
Артем Попов
iConText
Руководитель реализации медийных проектов
В Digital с 2012 года, в медийной рекламе с 2015. Ключевые проекты - Beeline, Сбербанк, Ситилинк, Теле2, RBI, Аскона, LG, ВТБ, Озон.
Дмитрий Фролов
Mail.ru Group
Менеджер по оптимизации рекламных кампаний
Более 6 лет в интернет-маркетинге.
Работал руководителем отдела рекламы в социальных сетях. Сейчас помогает рекламодателям Mail.ru Group использовать рекламные бюджеты эффективнее.
Программа онлайн-конференции
07 апреля, среда
13:50
13:50
Подключение участников
13:50 – 14:00
13:50 – 14:00
Александр Егоров
Сооснователь и управляющий партнер Alytics
Вступительное слово, открытие конференции
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Анастасия Слуцкина
Специалист по отраслевым исследованиям SimilarWeb
Пирамида потребностей vs коронавирус: кто победитель?
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Елена Артемьева
Директор по аналитике в Работа.ру
Как профессия и профиль пользователя формируют основные паттерны поведения и влияют на эффективность продукта
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Сквозная и мультиканальная аналитика рекламы

  • Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
  • Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
  • Кейсы внедрения сквозной аналитики

    15:30 – 16:00
    15:30 – 16:00
    Дмитрий Фролов
    Менеджер по оптимизации рекламных кампаний Mail.ru Group

    Аналитика, оптимизация и стратегии рекламных кампаний
    16:00 – 16:30
    16:00 – 16:30
    Антон Мазур
    Research Automation Lead в YouScan
    Аналитика соцмедиа

    • Что такое аналитика соцмедиа и как она поможет вашему бренду развиваться?
    • Как и зачем комбинировать соцмедиа с другими источниками данных в поисках инсайтов для бизнеса?
    • Сase study: данные соцмедиа vs статистика поисковых запросов Google и Yandex
    16:30 – 17:10
    16:30 – 17:10
    Артем Попов
    Руководитель реализации медийных проектов iConText
    OLV Youtube: Повышение конверсионности

    • Модели потребления в YouTube
    • Конверсии через YouTube
    • Проблематика креативов в YouTube
    17:30
    17:30
    Завершение мероприятия
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Организатор конференции
    Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы для профессионалов
    Информационные партнеры конференции
    Регистрация на конференцию закрыта.