ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ


АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА
ДЛЯ БИЗНЕСА
Дней
Часов
Минут
Секунд
21 апреля 14:00 Мск. Онлайн
Уже четвертый год мы проводим конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга. Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать.

На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных. Спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.

Принять участие можно из любой точки мира, достаточно зарегистрироваться.
Для кого будет полезна конференция
1
Для владельцев бизнеса и предпринимателей
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
Почему стоит участвовать
Спикеры конференции - практикующие эксперты с многолетним опытом
Онлайн-общение. Возможность задать прямой вопрос спикеру
Все записи докладов останутся у вас
Бонусы и подарки от организатора и партнеров
Спикеры конференции
Александр Егоров
Сооснователь и управляющий партнер
Alytics
Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Преподаватель университета «Нетология» и факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе
Виктор Паламарчук
Руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс
Решает самые сложные бизнес-задачи клиентов с помощью перфоманс-инструментов Яндекса. Знает, как настраивать результативные рекламные кампании, благодаря глубокому пониманию бизнес-процессов клиентов и экспертности в сфере маркетинга.
Придумывает и реализует со своей командой новые продукты в перформанс рекламе.
Василий Черный
Директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics
Клиентами компании являются 8 из Топ-10 российских банков, ведущие информагентства, исследовательские компании, госкомпании и мировые бренды.
Лауреат Премии "Медиа-менеджер России" в категории "Новые медиа". Призер рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты "Коммерсант" и Ассоциации менеджеров России (ТОП-1000) в 2007, 2008, 2009, 2011 гг.
Михаил Беляев
Руководитель представительства
«1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге

Опыт работы в продажах - более 15 лет: B2B, B2C, B2G через партнерский канал.
Продюсер и спикер конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (CRM Conf, RIW, СПИК, HRM Expo, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других)
Игорь Болотов
Генеральный директор
Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям.
Преподаватель практических курсов по сквозной аналитике и автоматизации контекстной рекламы.
Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week
Игорь Селицкий
Product Manager
SegmentStream
14 лет в сфере измерений цифрового маркетинга. Занимался аналитикой в Openstat, Grape, Lamoda, Ozon и Яндекс. Сейчас занимается развитием продукта в стартапе SegmentStream
Программа онлайн-конференции
21 апреля, четверг
13:50
13:50
Подключение участников
14:00 – 14:05
14:00 – 14:05
Александр Егоров
Сооснователь и управляющий партнер Alytics
Вступительное слово, открытие конференции
14:05 – 14:40
14:05 – 14:40
Виктор Паламарчук
Руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс
Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности?

  • аналитика запросов
  • рекомендации по РСЯ
  • оптимизация размещения
  • конверсии из офлайна и приложения
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Михиал Беляев
Руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
Аналитика продаж в помощь маркетологу

  • составляем неравенство LTV > CAC
  • кардиограмма продаж: сезонность VS ошибки планирования
  • статистика отказов: как собрать и что с ней делать
  • сегментация: знания о клиенте + данные о продажах
15:20 – 16:00
15:20 – 16:00
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Сквозная аналитика в 2022 году

  • как будет меняться маркетинг в ближайшее время
  • сквозная аналитика как способ оценки эффективности рекламы
  • мультиканальность - что это и как поможет сохранить продажи в текущих условиях
  • кейсы внедрения сквозной аналитики
    16:00– 16:40
    16:00– 16:40
    Василий Черный
    Директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics

    Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
    16:40 – 17:20
    16:40 – 17:20
    Игорь Селицкий
    Product manager в SegmentStream
    Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук
    17:30
    17:30
    Завершение мероприятия
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Организатор конференции
    Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы для профессионалов
    Информационные партнеры конференции
    Регистрация на конференцию закрыта.