Онлайн-конференция
по маркетингу и рекламе
для интернет-магазинов
Приглашаем на онлайн-конференцию, посвященную современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов — Alytics Open Conf e-commerce.

Конференция проходит уже третий раз и неизменно собирает владельцев интернет-магазинов, директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе.

Спикеры конференции — практикующие специалисты известных российских компаний. Они не будут говорить прописные истины: только цифры и кейсы, только реальные истории, только живой опыт.
Основные темы
- Особенности и механизмы продвижения интернет-магазина
- Как автоматизировать рекламу и сэкономить время и деньги
- Какой канал выбрать для продвижения и как понять, эффективно ли он работает
- Как получать от интернет-магазина больше прибыли
- Маркетплейс или собственный интернет-магазин
- Эффективные инструменты автоматизации и аналитики

Для кого конференция
1
Для владельцев
интернет-магазинов
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов
4
Для специалистов по рекламе
Спикеры конференции
Александр Егоров
Модератор конференции
Сооснователь и управляющий партнер Alytics
Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Преподаватель курсов по сквозной и web-аналитике.
Дмитрий Уляшев
Менеджер продукта Яндекс.Директ
О.....
Серж Иванов
Директор по маркетингу Petshop.ru
Вот уже 8 лет работает на позиции директора по маркетингу в крупных e-commerce проектах: Fotosklad.ru, Babadu.ru, Pult.ru.
Недавно возглавил маркетинг крупнейшего зоомагазина Petshop.ru. Также, Серж увлекается триатлоном и бегом на длинные дистанции.
Игорь Болотов
Эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса.
Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.
Виталий Долженко
Директор по e-commerce ПКФ «Таврос»
ex. e-commerce director «Созвездие красоты»
Свыше 15 лет опыт работы в e-commerce:
проекты fashion, beauty, sport.
Работал с брендами: InCity, DressOne, Prology, MegaSport, Berhard, Kapricci, Созвездие красоты
Регулярный спикер ведущих конференций в сфере e-commerce.
Кирилл Лымарь
Руководитель SEO и партнерских программ СберМегаМаркет (ex. goods.ru)
На рынке e-comm с 2009 года.
Карьера: SEO-специалист - веб-студия Магвай. Ведущий SEO-специалист - Ашманов и партнеры. Руководитель отдела SEO и партнерских программ goods.ru. Сейчас СберМегаМаркет.
Денис Егоров
Директор по маркетингу и электронной коммерции Холодильник.Ру
С 2010 года руководит интернет-маркетингом Holodilnik.ru. С 2003 профессионально занимается интернет-продвижением. С 2001 года работает в сфере IT. Начинал карьеру в рекламном агентстве Vim Division, работал в компании Bosco Sport, руководил отделом маркетинга в компании-разработчике.

Ксения Родионова
D2C Lead в Philips
Маркетолог международного уровня с огромным опытом запуска цифровых проектов для ритейла.
С 2009 присоединилась к команде интернет-магазина Sony. С 2013 стала руководителем группы по развитию платформы myToys.ru. С 2018 года управляла веб-проектами компании Castorama.
С декабря 2019 присоединилась к команде Лента, где создала и возглавила отдел цифровых продуктов. С августа 2020 является управляющей интернет-магазина «ВкусВилл».
Вячеслав Жуков
Руководитель вертикали аналитики Aero
Более 6 лет в digital-аналитике, более 3-х лет в eCommerce-аналитике.
Реализовал более 20 крупных аналитических проектов в сферах eCommerce, недвижимость, e-grocery, медиа.
С 2019 лидирует направление аналитики данных в Aero.

Программа конференции
29 сентября, среда
13:50 – 14:00
13:50 – 14:00
Подключение участников
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Дмитрий Уляшев
менеджер продукта Яндекс.Директ
Товарная реклама в Яндекс.Директе - как интернет-магазинам продавать больше
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Серж Иванов
директор по маркетингу Petshop.ru
Победят ли маркетплейсы? 5 практик, чтобы этого не случилось на примере кейсов Petshop.ru
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Игорь Болотов
генеральный директор Alytics
Кейсы повышения эффективности маркетинга в ecommerce с помощью сквозной аналитики
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Виталий Долженко
e-commerce директор в ПКФ «Таврос», ex. e-commerce директор «Созвездие красоты»
Аналитика интеграций с блоггерами и их влияние на он-лайн продажи
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Кирилл Лымарь
руководитель SEO и партнерских программ СберМегаМаркет (ex. goods.ru)
Как увеличить свои продажи на маркетплейсе через SEO и СРА СберМегаМаркета
16:30 – 17:10
16:30 – 17:10
Дискуссионная панель с экспертами e-commerce
Модератор дискуссии:
Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics

Эксперты дискуссии:
Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции Холодильник.Ру

Ксения Родионова, D2C Lead в Philips

Кирилл Лымарь, руководитель SEO и партнерских программ СберМегаМаркет

Серж Иванов, директор по маркетингу
Petshop.ru

Вячеслав Жуков, руководитель вертикали аналитики Aero

17:10
17:10
Завершение конференции
Как это было в прошлом году
Организатор конференции
Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
Информационные партнеры
Регистрация на онлайн-конференцию 29 сентября
участие бесплатно
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Организатор вправе отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на
ie@alytics-team.com