Конференция по маркетингу
для интернет-магазинов








03 ОКТЯБРЯ 10:00 МОСКВА, ФРИИ
|
Мы придумали эту конференцию, для того, чтобы глубоко поговорить о современном маркетинге и рекламе интернет-магазинов. Мы собрали экспертов, которые расскажут как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.
Основные темы конференции

  • Особенности и механизмы продвижения интернет-магазина
  • Применение новых маркетинговых-инструментов
  • Успешные и не успешные кейсы продвижения интернет-магазина
  • Способы оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж
  • Инструменты автоматизации маркетинга
  • Внедрение инструментов аналитики
Для кого будет полезна конференция
1
Для владельцев
интернет-магазинов
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов
4
Для специалистов по рекламе
Дата: 03 октября 2019
начало регистрации в 09:30

Адрес: Москва, Мясницкая ул., 13, стр. 18. Большой зал ФРИИ

Стоимость участия:
бесплатно
Маркетинг и реклама очень важная часть бизнеса интернет-магазинов.
Как показывает практика, магазины, умеющие организовывать грамотный маркетинг, чувствуют себя на порядок увереннее и стабильнее. Но, к сожалению, с каждым годом конкуренция усиливается, стоимость клиента растёт, аудитория и модели потребления меняются, поэтому удерживать рекламу в рамках рентабельности становится все сложнее и сложнее. В добавок к этому, появляются новые маркетинговые инструменты и подходы. Какие-то из них хорошие, а какие-то впустую "'жрут" деньги. Мы постарались подобрать только практические доклады от экспертов отрасли. Каждый из них поделится своим опытом, научит вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.
Модератор конференции

Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Эксперт в вопросах построения продаж и СRM, автоматизации рекламы, выстраивания сквозной аналитики.
Постоянный спикер digital-конференций и семинаров, организатор и модератор секций на крупных РИФ и RIW.
Более 10 лет успешного управления digital-проектами.
Полина Денисова
Руководитель одела продаж в goods.ru

Опыт работы в банковском секторе (Промсвязьбанк, Бинбанк).
Руководство блоком развития биометрической системы распознавания лиц Vision Labs
Bv. Коммерциализация технологии и внедрение в Топ- 10 банков РФ.
С 2019 - руководство отделом продаж маркетплейса goods.ru
Филипп Лабковский
E-Commerce Director в Tervolina
Настраивал и руководил департаментами продаж в различных компаниях сектора B2B, развивал интернет магазины, занимался бизнесом в сфере электронной коммерции.
Запустил, развивал и успешно продал сервис онлайн заказа домашних услуг Cleanzy.ru.
В Tervolina отвечает за развитие бренда во всех каналах интернет торговли и за омниканальную трансформацию бизнеса.
Удалось создать департамент, запустить все необходимые компетенции и бизнес-процессы в компании и довести долю продаж в интернете до 20% от всего бизнеса компании менее, чем за два года.
Юлия Кравцова
Руководитель по электронной коммерции в NIKA Group
Стаж работы в digital более 8 лет.
Бренды ювелирных часов: НИКА, QWILL, Nika Exclusive, ювелирные ручки KIT. Ранее работала с разными аудиториями и брендами: Ферросан, Азбука Вкуса, Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ, Gulliver, Шатура, Bosh и др. В прошлом преподаватель портала Geek Brains (Mail.ru).
Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics
Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях.
Преподаватель курсов по сквозной и web-аналитике.
Станислав Ильин
Head of Digital в Адамас
Впервые начал заниматься и-коммерс проектами более 10 лет назад. За это время успел поработать как на стороне заказчика, так и на стороне подрядчика, запустить несколько собственных интернет-магазинов, последние годы большое количество времени уделяет работе с big-data, разработке нейронных сетей, автоматизации веб-аналитики. Основатель стартапа по автоматизации аналитики Segment Guru.

Александра Разуваева
Head of digital marketing Артсана Рус (Chicco)
Управление поддержкой и разработкой интернет-проектов с 2009 года, digital marketing – с 2013 года. Запустила более 20 сайтов и интернет-магазинов. Работала с Nokia, Novartis, Erarta museum, piluli.ru и др. С 2015 года в российской команде бренда Chicco с зоной ответственности – весь digital. Курировала разработку интернет-магазина shop.chicco.ru на уровне всех бизнес-процессов.
Сергей Фадеев
E-Commerce Director в URSUS
Более 10 лет на рынке электронной коммерции. Работал в b2b компании Эlevel, с задачей трансформации классической оптовой компании. Запустил b2b ecommerce площадку для клиентов компании - eway.elevel.ru c привлечением к разработке вендоров (Legrand, Schneider, ABB, etc). На данный момент в Ursus.ru Особенности компании лежат в области e-commerce b2b, пока что не традиционной для данного консервативного рынка. По состоянию на текущий момент – более 70% всех продаж компания осуществляет в online коммуникациях с клиентом. Выручка канала за 2018 год: 3,2 млрд руб
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса.
Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.
Спикер ведущих отраслевых конференций.
gykuhk
Оксана Зиновьева
Старший аккаунт-менеджер E-Promo
В маркетинге с 2010 года.
За спиной более 50 успешных проектов с крупнейшими рекламодателями сегментов b2b, екоммерс, недвижимость.
В агентстве отвечает за развитие федеральных клиентов, разработку перформанс-стратегий продвижения.

Программа конференции
Четверг, 03 октября
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Открытие конференции. Вступительное слово
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
10:15 – 10:45
10:15 – 10:45
Маркетинговые инструменты инхаус и оценка их эффективности на примере кейсов
Сергей Фадеев, E-Commerce Director в URSUS
10:45 – 11:15
10:45 – 11:15
Как сквозная аналитика позволяет увеличить продажи интернет-магазина при том же рекламном бюджете
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
11:15 – 11:45
11:15 – 11:45
Как уменьшить маркетинговые расходы, работая с собственной клиентской базой
Станислав Ильин, Head of Digital в Адамас
11:45 - 12:15
11:45 - 12:15
Рост заказов в 6 раз для итальянского бренда детских товаров. История успешного сотрудничества.
Александра Разуваева, Head of digital marketing Артсана Рус (Chicco)
Оксана Зиновьева, старший аккаунт-менеджер E-Promo
12:15 - 12:40
12:15 - 12:40
Перерыв
12:40 – 13:10
12:40 – 13:10
Как применять мультиканальную аналитику в
e-commerce
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
13:10 - 13:40
13:10 - 13:40
E-commerce для предметов не первой необходимости: чек-лист инструментов на примере Nika Group
Юлия Кравцова, руководитель по электронной коммерции в NIKA Group
13:40- 14:10
13:40- 14:10
Собственный интернет-магазин VS маркетплейс.
Где выгоднее?
Филипп Лабковский, E-commerce Director в Тervolina


14:10 - 14:40

14:10 - 14:40
Маркетплейс для мерчантов и вендоров: истории успеха на goods.ru
Полина Денисова, руководитель отдела продаж в goods.ru
14:40 - 15:00
14:40 - 15:00
Нетворкинг
Организатор конференции
Партнеры конференции
Конференция завершена.
Конференция Alytics Open Conf e-commerce состоится 03 октября 2019г.

по адресу: Москва, Мясницкая ул., 13, стр. 18. ФРИИ, Большой зал

Начало регистрации: 09:30

Начало мероприятия: 10:00

Окончание мероприятия: 15:00

Количество мест ограничено


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на
ie@alytics-team.com