ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
Маркетинг для фитнес-индустрии
Дней
Часов
Минут
Секунд
Приглашаем представителей фитнес-индустрии прокачать свою экспертизу в маркетинге!
25 февраля мы выйдем в эфир, чтобы поговорить о современном маркетинге и интернет-рекламе. Практикующие эксперты отрасли поделятся личным опытом, расскажут кейсы своих компаний известных фитнес-клубов.
Участие в конференции - это отличная возможность узнать об основных трендах, найти новые точки роста, начать использовать новые технологии и стать еще успешнее.

После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикерами, задать интересующие вопросы и получить рекомендации.


Для кого будет полезна конференция
1
Для владельцев и управляющих фитнес-центров и клубов
2
Для директоров по маркетингу фитнес-индустрии
3
Для маркетологов и рекламщиков работающих с фитнес-клубами
Основные темы конференции
Особенности и механизмы продвижения фитнес-клубов

Глобальные тренды

Эффективные маркетинговые инструменты

Способы оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж

Инструменты автоматизации маркетинга

Внедрение инструментов аналитики в систему фитнес-маркетинга
Как это было в 2019 годУ
Спикеры онлайн-конференции
Екатерина Иванчик

Управляющий
велнес-клуба BIOSFERA


Директор по развитию в компании "ScanMe". Преподаватель программы "MBA intensive in fitness" в ГУУ, преподаватель программы "Executive Master in Fitness» в УИФ. Степень магистра «Стратегический менеджмент», специалист по digital marketing
Евгения Костина

Директор по стратегии и маркетингу World Class

ММКС по таэквондо, чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Кубка Европы, бронзовый призер чемпионата Мира.
«Топ-1000 российских менеджеров», Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсантъ», 2018.
Спикер бизнес-конференции MIOFF
Мария Виноградова

Директор по маркетингу Les Fitness (Москва)

Эксперт-практик в области управления и построения системы маркетинга фитнес-клубов. Специалист по внедрению систем сквозной аналитики.
Автор программ по развитию личного бренда.
SMM специалист со стажем более 5 лет
Александр Егоров

Cооснователь и управляющий партнер Alytics

Эксперт рынка performance-маркетинга.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Преподаватель университета «Нетология» и факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA
Ксения Жижкина

Менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс

Фокусные индустрии: Спорт, FMCG и Retail
Владимир Старков

Сооснователь Mobifitness

Опыт работы в IT-бизнесе – 15 лет.
Mobifitness — один из крупнейших разработчиков комплексных ИТ-решений для управления фитнес-клубами и спортивными студиями.
На данный момент приложениями Mobifitness пользуются более 3000 клубов и студий в России и странах СНГ

Ольга Белянина

Заместитель директора
сети фитнес-клубов Drive Fitness
по маркетингу и продажами

Отвечает за общую стратегию и коммуникацию бренда фитнес-клуба с клиентом. Разрабатывает контент, креатив и отвечает за то, как это всё будет связано с digital-каналами привлечения клиентов
Данил Симонов

Генеральный директор агентства performance-маркетинга для фитнеса Taktika Digital

Опыт в digital: 7 лет.
Одновременно работают с 20 фитнес-клубами по всей России. Партнеры по маркетингу в АОФИ (Ассоциация операторов фитнес-индустрии)

Анна Вишнякова

Управляющая студии йоги «ДЫШИ»

Программа онлайн-конференции
Четверг, 25 февраля
13:55 – 14:00
13:55 – 14:00
Подключение участников
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Фитнес-индустрия вчера и сегодня. Основные тренды и векторы развития
Ксения Жижкина, менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Цифровизация фитнеса
Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу World Class
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Сквозная аналитика для фитнес-клуба
Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Аlytics
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Особенности и уровень конверсии в продажу лидов из разных рекламных каналов для фитнеса
Екатерина Иванчик , управляющий велнес-клуба «BIOSFERA»
16:00 - 16:40
16:00 - 16:40
Цифровая коммуникация на 360. Как взаимодействовать с действующими клиентами клуба, чтобы сделать из них постоянных?
Владимир Старков, сооснователь Mobifitness
Анна Вишнякова, управляющая студии йоги «ДЫШИ»
16:40 - 17:10
16:40 - 17:10
Эффективный маркетинг и будущее отдела продаж фитнес-клуба
Мария Виноградова, директор по маркетингу Les Fitness (Москва); эксперт-практик в области управления и построения системы маркетинга фитнес-клубов
17:10 - 17:40
17:10 - 17:40
Как приводить в фитнес-клуб ежемесячно нужное количество лидов с платных источников рекламы.
Как удерживать приемлемый ROI и обеспечивать отдел продаж заявками для выполнения плана?
Опыт, который подойдет как сетям, так и единичным клубам
Ольга Белянина, заместитель директора сети фитнес-клубов Drive Fitness по маркетингу и продажам;
Данил Симонов, генеральный директор агентства performance-маркетинга для фитнеса Taktika Digital
18:00
18:00
Завершение конференции

Организатор конференции
Информационные партнеры
Регистрация на конференцию закрыта.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на
ie@alytics-team.com