КОНФЕРЕНЦИЯ

Маркетинг для фитнес-индустрии

09 апреля | четверг
10.00 – 15.00
SOK Земляной вал
Организаторы конференции
Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
Digital Performance Marketing Agency
На конференции мы поговорим об особенностях продвижения фитнес-клубов, эффективных маркетинговых инструментах, секретах оптимизации рекламы и повышения продаж, а также об инструментах автоматизации и аналитики.
Лучшие эксперты и специалисты по маркетингу поделятся своим опытом в фитнес-индустрии и научат вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.
Для кого будет полезна конференция
1
Для владельцев и управляющих фитнес-центров и клубов
2
Для директоров по маркетингу фитнес-индустрии
3
Для маркетологов и рекламщиков работающих с фитнес-клубами
Основные темы конференции
  • Особенности и механизмы продвижения фитнес-клубов
  • Применение новых маркетинговых-инструментов в фитнесе
  • Успешные и не успешные кейсы продвижения фитнес-клубов
  • Способы оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж
  • Инструменты автоматизации маркетинга
  • Внедрение инструментов аналитики в систему фитнес-маркетинга
Дата: 09 апреля
начало регистрации в 09:30

Адрес: Москва, ул. Земляной Вал, д. 8
конференц зал SOK

Стоимость участия:
бесплатно
Как это было в 2019 году
Спикеры конференции
Ася Тихомолова
Руководитель отдела стратегического планирования E-promo.
Модератор конференции
Александр Егоров
Cооснователь и управляющий партнер Alytics
Эксперт рынка performance-маркетинга.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Преподаватель университета «Нетология» и факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA.
Евгения Костина
Директор по стратегии и маркетингу Русской Фитнес Группы (сеть фитнес-клубов World Class и World Class Lite)
«Топ-1000 российских менеджеров», Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсантъ», 2018
Член экспертного совета Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций, 2016-2019г.г.
Спикер бизнес-конференции МИОФФ
Спикер бизнес-конференции «Люди Дела»
Колумнист snob.ru
Екатерина Иванчик
Управляющая в BIOSFERA WELLNESS CLUB (fitness&spa)
ScanMe, руководитель проектов.
Специалист по digital marketing, контекстной рекламе и аналитике.
Опыт работы более 8 лет. Преподаватель в ГУУ на программе MBA in Fitness.
Мария Виноградова
Эксперт-практик в области управления и построения системы маркетинга фитнес-клубов.
ex-директор по рекламе и маркетингу фитнес-клубов Maximus
Консультант по лидогенерации и рекламе в фитнесе.
Автор программ по развитию личного бренда.
SMM специалист со стажем более 5 лет.
Миронов Максим
Специалист по контекстной рекламе E-Promo

Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям.
Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week и тд.
Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.
Владимир Старков
Создатель платформы для фитнес-клубов Mobifitness
Клиентами Mobifitness являются: The BASE, X-Fit, Алекс-фитнес, SCULPTORS, Fitness One, Планета Фитнес, Fitness Holding, Дон-спорт и еще более 2100 фитнес-клубов в России и СНГ.
Спикер MIOFF.




Программа конференции
Четверг, 09 апреля
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Открытие конференции. Вступительное слово
Ася Тихомолова, модератор конференции,
руководитель отдела стратегического планирования E-promo
10:10 – 10:40
10:10 – 10:40
Спикер и тема на согласовании
М, с
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
Сквозная аналитика для фитнес-клуба
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Аlytics
11:10 – 11:40
11:10 – 11:40
Перформанс, который работает:
стратегия продвижения для крупной сети (опыт Физкульта и Е-Промо за 2019год)
Максим Миронов, специалист по контекстной рекламе E-Promo
11:40 – 12:10
11:40 – 12:10
Модель конкуренции
Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу Русской Фитнес Группы (сеть фитнес-клубов World Class и World Class Lite)
12:10 - 12:40
12:10 - 12:40
Кофе-брейк
12:40 - 13:10
12:40 - 13:10
Тема на согласовании
Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics
13:10 - 13:40
13:10 - 13:40
Продвижение фитнес-клуба в социальных сетях.
5 проверенных способов продвижения
Марина Винорадова, эксперт-правктик в области управления и построения системы маркетинга фитнес-клубов; ex директор по рекламе и маркетингу фитнес-клубов Maximus
13:40 - 14:10
13:40 - 14:10
Тема на согласовании
Екатерина Иванчик , управляющая в BIOSFERA WELLNESS CLUB (fitness&spa)
14:10 - 14:40
14:10 - 14:40
Цифровая коммуникация на 360. Как взаимодействовать с действующими клиентами клуба, чтобы сделать из них постоянных?
Владимир Старков, создатель платформы для фитнес-клубов Mobifitness
14:40 - 15:00
14:40 - 15:00
Нетворкинг. Завершение мероприятия
Информационные партнеры
Регистрация на конференцию
09 апреля
участие бесплатно
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Организатор вправе отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Благодарим вас за регистрацию на конференцию!
Конференция состоится 09 апреля 2020г.

по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 8
конференц зал SOK
Начало регистрации: 09:30
Начало мероприятия: 10:00
Окончание мероприятия: 15:00

Количество мест ограничено


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на ie@alytics-team.com