«Кризис 2020 года не такой, как кризисы 2014 и 2008 годов. Его отличительные особенности в том, что он развивался стремительно и затронул ранее не страдавшие отрасли: онлайн-рекламу и интернет-продажи. Действительно, в прошлые два кризиса, пока все отрасли вокруг несли убытки, эти два рынка не только не испытывали трудностей, но и наоборот росли.
Почему в этот раз интернет-реклама и онлайн-продажи пострадали? Все очень просто - природа этого кризиса не экономическая, а эпидемиологическая. Сильная рыночная турбулентность вызвана не экономической ситуацией, а вынужденными запретительными действиями властей.
Нам стало интересно посмотреть динамику основных показателей рынка интернет-рекламы и рынка онлайн-продаж. Мы захотели ими поделиться со всеми. Планируем регулярно обновлять - каждую неделю».