Что происходит с рынком интернет-продаж и рынком интернет-рекламы в кризис?
Исследование кризисной динамики рынков на основе данных
сервиса сквозной аналитики Alytics. Данные обновляются раз в неделю и представлены в виде графиков
От авторов исследования
«Кризис 2020 года не такой, как кризисы 2014 и 2008 годов. Его отличительные особенности в том, что он развивался стремительно и затронул ранее не страдавшие отрасли: онлайн-рекламу и интернет-продажи. Действительно, в прошлые два кризиса, пока все отрасли вокруг несли убытки, эти два рынка не только не испытывали трудностей, но и наоборот росли.

Почему в этот раз интернет-реклама и онлайн-продажи пострадали? Все очень просто - природа этого кризиса не экономическая, а эпидемиологическая. Сильная рыночная турбулентность вызвана не экономической ситуацией, а вынужденными запретительными действиями властей.

Нам стало интересно посмотреть динамику основных показателей рынка интернет-рекламы и рынка онлайн-продаж. Мы захотели ими поделиться со всеми. Планируем регулярно обновлять - каждую неделю».

Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics
Динамика бюджетов на контекстную рекламу
График 1 - совокупно по Яндекс Директ и Google Ads
График 2 - в разбивке на Яндекс Директ и Google Ads
Динамика цены клика на контекстную рекламу
График 1 - совокупно Яндекс Директ и Google Ads
График 2 - в разбивке на Яндекс Директ и Google Ads
Динамика новых сделок по данным CRM
График 1 - динамика новых сделок совокупно по всем CRM
График 2 - динамика новых сделок в разбивке по популярным CRM: amoCRM, Битрикс24, RetailCRM
4 факта о данных
1
Статистика на данных сервиса сквозной аналитики Alytics. Уникальность данных в том, что Alytics видит рекламные бюджеты Яндекс Директ и Google Ads. Видит сделки по данным ведущих CRM: amoCRM, «Битрикс24», RetailCRM, а также ряда других, включая 1С и внутренние базы. В выборке преимущественно компании из сегмента малого и среднего бизнеса.
2
Данные на графике - недельные значения. Начальная точка на горизонтальной оси - первая неделя года: 2020.01.06 - 2020.01.12
3
Объем данных:
~2 000 000 000 рублей бюджет на контекстную рекламу;
~320 000 000 посещений;
~800 000 сделок.
4
Частота обновления - раз в неделю.
Информационные партнеры проекта