Практический видеокурс
«Введение в сквозную аналитику»

С 1 августа повышение стоимости до 1 990 руб.

Дней
Часов
Минут
Секунд
Практический видеокурс по сквозной аналитике от экспертов системы сквозной аналитики Alytics.

Авторы курса — ведущие специалисты по построению и внедрению сквозной аналитики, опытные спикеры и практики.

Маркетолог, изучивший все блоки программы, научится самостоятельно выстраивать сквозную аналитику, оптимизировать рекламу на основе данных и эффективно управлять рекламным бюджетом.
Зачем мне обучаться построению сквозной аналитики?
Сквозная аналитика помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал.

По данным нашего исследования (более 1500 респондентов и ошеломительные результаты) 87% бизнесов пока не используют сквозную аналитику, но при этом почти все они хотят изучить её и начать внедрять.

Это один из наиболее актуальных трендов интернет-маркетинга, грамотное внедрение которого оставит конкурентов далеко позади. Многие это уже понимают. И сейчас самое время изучить, как строить сквозную аналитику с РЕАЛЬНОЙ пользой для бизнеса.
Как проходит обучение?
Доступ к урокам
После оплаты доступа к курсу (990 руб.) вы получите информационное письмо с доступом к урокам и информацией по тестированию. Все записи вы изучаете самостоятельно, в удобном для вас темпе и в подходящее время.
Тестирование
Вместе с доступом к записям вы получите ссылку на тестирование. Мы не рекомендуем переходить к тестированию, пока вы внимательно не изучите все видеоуроки — повторно пройти тестирование в случае провала можно будет не раньше, чем через 30 дней.
Сертификат
Если вы внимательно изучили все видеоуроки и успешно справились с тестированием, вы получите именной сертификат об успешном прохождении видеокурса «Введение в сквозную аналитику».
Ценность курса
Начинающий интернет-маркетолог
  • станет более востребованным на рынке труда за счет приобретения актуальных навыков
  • научится собственными руками строить сквозную аналитику
  • изучит новые инструменты и научится с ними работать
  • начнёт приносить пользу :)
Маркетинг-профи
  • укрепит свои знания в трендовой теме интернет-маркетинга
  • изучит новые кейсы по сквозной аналитике
  • посмотрит специальный хардкорный видеоурок, который мы подготовили для профессилоналов
Сотрудник рекламного агентства
  • в несколько раз сократит время на сведение отчетов и выполнение рутинных задач
  • научится быстрее достигать поставленных перед ним KPI
  • повысит свою профессиональную ценность и личную эффективность
Собственник или руководитель бизнеса
  • увидит, сколько РЕАЛЬНЫХ денег приносит каждый вложенный в рекламу рубль
  • узнает, как с помощью сквозной аналитики "держать руку на пульсе" и контролировать бизнес-процессы
  • найдет точки роста для своего бизнеса
Программа курса
1 урок
1 урок
Введение в основы сквозной аналитики
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж в Alytics
На уроке разберем, что такое сквозная аналитика, в каких случаях она нужна, как в общих чертах она устроена и каких результатов с её помощью можно достичь.
2 урок
2 урок
Коллтрекинг и его роль в сквозной аналитике
Ксения Курашова, эксперт по внедрению сквозной аналитики
Рассмотрим роль коллтрекинга в сквозной аналитике, пошагово разберём основы его интеграции с CRM-системой, в том числе с CRM с собственной телефонией, и возможные сценарии учета повторных звонков в аналитике.
3 урок
3 урок
Подключение CRM к сквозной аналитике
Ксения Курашова, эксперт по внедрению сквозной аналитики
Рассмотрим особенности передачи данных из CRM, этапы воронки, разберем интеграцию нескольких популярных CRM-систем в сквозную аналитику.
4 урок
4 урок
Учет мультиканальности в сквозной аналитике
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Рассмотрим, для чего нужна мультиканальная аналитика, разберем модели атрибуции и ассоциированные конверсии, узнаем, в каких случаях применять те или иные модели.
5 урок
5 урок
Способы построения сквозной аналитики
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Узнаем, какие платные и бесплатные способы построения сквозной аналитики существуют. Рассмотрим разные способы построить сквозную аналитику: от простых на базе Google Analytics или Яндекс Метрики до готовых платных решений. От хардкорных на базе комбинаций API + Excel выгрузки + визуализации аля Power BI до гипер дорогих на основе кастомных баз данных.
6 урок
6 урок
Практика применения сквозной аналитики
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Узнаем, как сквозная аналитика помогает оптимизировать рекламу. Как на основе данных сокращать расходы и увеличивать продажи. Рассмотрим инструмент визуализации - Дэшборд, узнаем, как его настраивать и научимся делать выводы на основе данных.

Перед тем, как оплатить доступ к курсу, посмотрите вводный урок.
Отзывы прошедших курс
Оплатить видеокурс «Введение в сквозную аналитику»
После оплаты вы получите письмо с доступом к видеокурсу
Обратите внимание, что для доступа к видеоурокам у вас обязательно должен быть личный аккаунт на Facebook.

Заполнив форму заказа, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Перед оплатой ознакомьтесь с публичной офертой

Click to order
Cart
Оплата курса «Введение в сквозную аналитику»
Total: 
ФИО*
E-mail*
Номер телефона*
Сайт компании и должность*
Ссылка на ваш личный аккаунт на Facebook*
Промокод
Payment method
Заполнив форму заказа, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Перед оплатой ознакомьтесь с публичной офертой

Если у вас остались вопросы,
свяжитесь с нами:
+7 (495) 215-23-57
info@alytics.ru
© Copyright 2019 Alytics LLC | Все права защищены злой собакой @
www.alytics.ru