Практический видеокурс
«Введение в сквозную аналитику»


Старт курса через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Практический видеокурс по сквозной аналитике от экспертов системы сквозной аналитики Alytics.

Авторы курса — ведущие специалисты по построению и внедрению сквозной аналитики, опытные спикеры и практики.

Маркетолог, изучивший все блоки программы, научится самостоятельно выстраивать сквозную аналитику, оптимизировать рекламу на основе данных и эффективно управлять рекламным бюджетом.
Зачем мне обучаться построению сквозной аналитики?
Сквозная аналитика помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал.

По данным нашего исследования (более 1500 респондентов и ошеломительные результаты) 87% бизнесов пока не используют сквозную аналитику, но при этом почти все они хотят изучить её и начать внедрять.

Это один из наиболее актуальных трендов интернет-маркетинга, грамотное внедрение которого оставит конкурентов далеко позади. Многие это уже понимают. И сейчас самое время изучить, как строить сквозную аналитику с РЕАЛЬНОЙ пользой для бизнеса.
Как проходит обучение?
Доступ к урокам
После регистрации вы получите письмо с информацией о доступе к видеоурокам. Все записи вы изучаете самостоятельно, в удобном для вас темпе и в подходящее время.
Тестирование
Вместе с доступом к записям вы получите ссылку на тестирование. Мы не рекомендуем переходить к тестированию, пока вы внимательно не изучите все видеоуроки — повторно пройти тестирование в случае провала можно будет не раньше, чем через 3 месяца.
Диплом
Если вы внимательно изучили все видеоуроки и успешно справились с тестированием, вы получите именной диплом об успешном прохождении видеокурса «Введение в сквозную аналитику»
Ценность курса
Начинающий интернет-маркетолог
  • станет более востребованным на рынке труда за счет приобретения актуальных навыков
  • научится собственными руками строить сквозную аналитику
  • изучит новые инструменты и научится с ними работать
  • начнёт приносить пользу :)
Маркетинг-профи
  • укрепит свои знания в трендовой теме интернет-маркетинга
  • изучит новые кейсы по сквозной аналитике
  • посмотрит специальный хардкорный видеоурок, который мы подготовили для профессилоналов
Сотрудник рекламного агентства
  • в несколько раз сократит время на сведение отчетов и выполнение рутинных задач
  • научится быстрее достигать поставленных перед ним KPI
  • повысит свою профессиональную ценность и личную эффективность
Собственник или руководитель бизнеса
  • увидит, сколько РЕАЛЬНЫХ денег приносит каждый вложенный в рекламу рубль
  • узнает, как с помощью сквозной аналитики "держать руку на пульсе" и контролировать бизнес-процессы
  • найдет точки роста для своего бизнеса
Программа курса
1 урок
1 урок
Введение в основы сквозной аналитики
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж в Alytics
На уроке разберем, что такое сквозная аналитика, в каких случаях она нужна, как в общих чертах она устроена и каких результатов с её помощью можно достичь.
2 урок
2 урок
Коллтрекинг и его роль в сквозной аналитике
Ксения Курашова, эксперт по внедрению сквозной аналитики
Рассмотрим роль коллтрекинга в сквозной аналитике, пошагово разберём основы его интеграции с CRM-системой, в том числе с CRM с собственной телефонией, и возможные сценарии учета повторных звонков в аналитике.
3 урок
3 урок
Подключение CRM к сквозной аналитике
Ксения Курашова, эксперт по внедрению сквозной аналитики
Рассмотрим особенности передачи данных из CRM, этапы воронки, разберем интеграцию нескольких популярных CRM-систем в сквозную аналитику.
4 урок
4 урок
Учет мультиканальности в сквозной аналитике
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Рассмотрим, для чего нужна мультиканальная аналитика, разберем модели атрибуции и ассоциированные конверсии, узнаем, в каких случаях применять те или иные модели.
5 урок
5 урок
Способы построения сквозной аналитики
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Узнаем, какие платные и бесплатные способы построения сквозной аналитики существуют. Рассмотрим разные способы построить сквозную аналитику: от простых на базе Google Analytics или Яндекс Метрики до готовых платных решений. От хардкорных на базе комбинаций API + Excel выгрузки + визуализации аля Power BI до гипер дорогих на основе кастомных баз данных.
6 урок
6 урок
Кейсы построения сквозной аналитики
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Подробно разберем кейсы агентств и компаний из различных сфер бизнеса, узнаем механику их реализации и рассмотрим полученые результаты.
7 урок
7 урок
Хардкор-бонус: роль unit-экономики в сквозной аналитике
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
что-то пошло не так
Если у вас остались вопросы,
свяжитесь с нами:
+7 (495) 215-23-57
info@alytics.ru
© Copyright 2019 Alytics LLC | Все права защищены злой собакой @
www.alytics.ru