Сквозная аналитика и CRM: вместо или вместе?
Прямой эфир с экспертом сервиса сквозной аналитики и владельцем digital-агентства
26 августа
14:00 мск.
Онлайн
26 августа эксперты Alytics и Goodnet проведут для вас прямой эфир, посвященный сквозной аналитике и CRM.

Эксперты обсудят самые животрепещущие вопросы, поделятся личным опытом и покажут кейсы своих компаний.

Вы сможете задать вопрос по вашему бизнесу, эксперты разберут его в прямом эфире и дадут
рекомендации.

Кому будет полезно?
1
Владельцам бизнеса и предпринимателям
2
Директорам по маркетингу
3
Маркетологам и специалистам по рекламе
Эксперты прямого эфира
Виталий Парфенов
Генеральный директор digital-агентствa Goodnet
Эксперт в области построения и автоматизации отделов продаж, привлечения интернет-трафика, комплексных ИТ-решений для малого и среднего бизнеса.
Практик, более 15 лет в IT-сфере, более 8 лет в сфере маркетинга и продаж.
Постоянный спикер отраслевых конференций, семинаров, коуч-сессий
Организатор бизнес-мероприятий для владельцев бизнеса.

Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса.
Преподаватель практических курсов по сквозной аналитике и автоматизации контекстной рекламы.
Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week и тд.
ЭКСПЕРТЫ ОБСУДЯТ
Что такое сквозная аналитика? Как она помогает вести бизнес?

Что необходимо для внедрения сквозной аналитики и кто в компании должен ее использовать?

Можно ли использовать сквозную аналитику без CRM-системы?

Как CRM-система помогает получать больше информации для принятия решений по сквозной аналитике?

Как должна быть настроена CRM-система для качественной сквозной аналитики?

Как подготовить сотрудников для правильной работы в CRM-системе?

Какие данные из CRM-системы дополняют отчеты сквозной аналитики?

Как повысить эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики. Кейсы

Почему стоит участвовать
Эксперты эфира - практики с большим опытом
Поделятся кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями
Онлайн-общение
Возможность задать прямой вопрос эксперту
Бонусы и подарки от экспертов
Стратегическая сессия стоимостью 40 000₽
Будет разыграна в прямом эфире среди участников!
+
Промокод на бесплатный доступ к видеокурсу по сквозной аналитике
Найти точки роста для вашего бизнеса
Узнать как грамотно использовать CRM-систему и сквозную аналитику и улучшить бизнес-показатели

Регистрация на прямой эфир 26 августа
участие бесплатно
Вы можете задать свой вопрос для прямого эфира
Спикеры обязательно разберут его и дадут рекомендации!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Если у вас остались вопросы,
свяжитесь с нами:
+7 (495) 215-23-57
ie@alytics-team.com