Маркетинг + Продажи + Аналитика ↓ 27 апреля 14:00 Онлайн
.
Зарегистрироваться бесплатно
Почему стоит участвовать
Повышать продажи на 50% и выше за счёт программных роботов
Использовать маркетплейсы для рекламы
Правильно применять чат-боты
Правильно использовать сквозную аналитику в 2021
Улучшить результат контекстной рекламы
Повысить конверсию с помощью креативов
Спикеры конференции
Юлия Ракова
Вице-президент по обучению и маркетингу брендаGetResponse
Эксперт в области digital маркетинга и коммуникаций, онлайн обучения и автоматизации. Эксперт Google & Сбербанк, Open Academy, РВК, Московского акселератора Яндекс и телеканала РБК. Член Комитета РСПП.
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из малого/среднего/крупного бизнеса. Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week и др.
Роман Кумар Виас
Основатель Qmarketing
Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру, а также инвестор в нескольких стартапах.
Дмитрий Сидорин
Основатель Sidorin Lab
Физик–математик, интернет–эксперт, политтехнолог, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет. Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб». Сооснователь «Reputation House» (Гонконг), партнер в «Arctic Ventures».
Александр Машкарев
Главный редактор Yagla
Эксперт с десятилетним опытом в маркетинге. Автор более 100 публикаций в СМИ о сегментации, контекстной рекламе и создании УТП. Докладчик на профильных конференциях, таких как «Неделя интернет-маркетинга», «Форум Синергия», «Traffic & Analitics» и др.
Программа конференции
27 апреля, вторник
13:50
13:50
Подключение участников
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Любовь, роботы и TikTok: как поднять продажи на 50% и выше
Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse
Любовь в Инстаграм: как продавать, объединяя людей и строя комьюнити в соцсетях
Любовь в TikTok: как правильно работать с видео и инфлюенсерами
Программные роботы: цифры и факты
SMarketing + робот: B2B кейс возврата на инвестиции 125%
Любовь и роботы: кейс повышения продаж интернет-магазина на 54%
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Как создать отдел маркетинга с нуля
Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing
Как определить, какая команда вам нужна
Как найти и отобрать хороших специалистов
Как планировать маркетинговые активности и определять KPI для команды
Как выстраивать процессы внутри команд
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Кейсы внедрения сквозной аналитики
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Управление репутацией
Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab
Личная репутация и репутация компании
Репутационные скандалы и как из них выходить
Как сканируют соцсети
Digital право и как удалить негатив
Репутация в поисковых системах - информационные атаки
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Как создавать УТП в контекстной рекламе
Александр Машкарев, главный редактор Yagla
Кто должен делать УТП: бизнес или агентство
Где брать идеи для УТП и без чего невозможно его создать
«Выстрел из пушки по воробьям»: в чем проблема большинства рекламодателей с УТП
Как составить УТП под разные сегменты аудитории: кейсы
17:00
17:00
Завершение конференции
Информационный партнер конференции
Регистрация на конференцию закрыта.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Я зарегистрировался, но мне не пришло подтверждение на почту. Почему?
Если при регистрации указан верный адрес, то вам обязательно придет подтверждение регистрации.
Возможно, вы допустили опечатку при указании e-mail адреса в системе. Пожалуйста, зарегистрируйтесь повторно на ваш e-mail.
Получу ли я материалы с конференции?
Да, конечно. Вы получите материалы в течение 2-ух дней после мероприятия.
Хочу стать партнером конференции. Как?
Все просто: напишите на почту ie@alytics-team.com и мы обсудим все возможные условия сотрудничества.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону: +7 (495) 215-23-57 или напишите на ie@alytics-team.com