Маркетинговый
Хайп 2021


Маркетинг + Продажи + Аналитика

27 апреля 14:00 Онлайн

Почему стоит участвовать
Повышать продажи на 50% и выше за счёт программных роботов
Использовать маркетплейсы для рекламы

Правильно применять чат-боты


Правильно использовать сквозную аналитику в 2021

Улучшить результат контекстной рекламы
Повысить конверсию с помощью креативов
Спикеры конференции
Юлия Ракова
Вице-президент по обучению
и маркетингу бренда
GetResponse
Эксперт в области digital маркетинга и коммуникаций, онлайн обучения и автоматизации.
Эксперт Google & Сбербанк, Open Academy, РВК, Московского акселератора Яндекс и телеканала РБК. Член Комитета РСПП.
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из малого/среднего/крупного бизнеса.
Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week и др.
Роман Кумар Виас
Основатель Qmarketing
Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн.
Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру, а также инвестор в нескольких стартапах.
Дмитрий Сидорин
Основатель Sidorin Lab
Физик–математик, интернет–эксперт, политтехнолог, первый в России
специалист в области управления репутацией в сети Интернет. Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб». Сооснователь «Reputation House» (Гонконг), партнер в «Arctic Ventures».
Александр Машкарев
Главный редактор Yagla
Эксперт с десятилетним опытом в маркетинге.
Автор более 100 публикаций в СМИ о сегментации, контекстной рекламе и создании УТП.
Докладчик на профильных конференциях, таких как «Неделя интернет-маркетинга», «Форум Синергия», «Traffic & Analitics» и др.
Программа конференции
27 апреля, вторник
13:50
13:50
Подключение участников
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Любовь, роботы и TikTok: как поднять продажи на 50% и выше
Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse
  • Любовь в Инстаграм: как продавать, объединяя людей и строя комьюнити в соцсетях
  • Любовь в TikTok: как правильно работать с видео и инфлюенсерами
  • Программные роботы: цифры и факты
  • SMarketing + робот: B2B кейс возврата на инвестиции 125%
  • Любовь и роботы: кейс повышения продаж интернет-магазина на 54%
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Как создать отдел маркетинга с нуля
Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing
  • Как определить, какая команда вам нужна
  • Как найти и отобрать хороших специалистов
  • Как планировать маркетинговые активности и определять KPI для команды
  • Как выстраивать процессы внутри команд
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Кейсы внедрения сквозной аналитики
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
  • Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
  • Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
  • Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Управление репутацией
Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab
  • Личная репутация и репутация компании
  • Репутационные скандалы и как из них выходить
  • Как сканируют соцсети
  • Digital право и как удалить негатив
  • Репутация в поисковых системах - информационные атаки
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Как создавать УТП в контекстной рекламе
Александр Машкарев, главный редактор Yagla
  • Кто должен делать УТП: бизнес или агентство
  • Где брать идеи для УТП и без чего невозможно его создать
  • «Выстрел из пушки по воробьям»: в чем проблема большинства рекламодателей с УТП
  • Как составить УТП под разные сегменты аудитории: кейсы
17:00
17:00
Завершение конференции

Информационный партнер конференции
Регистрация на конференцию закрыта.
Ответы на часто задаваемые вопросы