Совместный митап
Рамблер/топ-100 и Alytics!


«Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета»




27 февраля 18:30 Москва
Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Как правильно использовать сквозную аналитику и как она влияет на эффективность вложений в рекламу. Что такое товарные рекомендации и как их использование может повлиять на выручку. А также узнаете, насколько важны для интернет-магазина основы управления репутацией и PR.
Для кого будет полезен митап
1
Для владельцев интернет-магазинов
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов
4
Для специалистов по рекламе

Программа и спикеры митапа
Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics
Тема: Как сквозная аналитика позволяет увеличить продажи интернет-магазина при том же рекламном бюджете?

Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку интернет-магазина;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.
18:30 – 19:10
Артем Чистяков
Маркетолог-аналитик портала Rambler.ru
Тема: «Как товарные рекомендации помогают увеличить продажи без увеличения бюджета»

Тезисы:
- Точки роста трафика интернет-магазина с помощью стандартных отчетов топ-100:
  • аналитика блоков
  • дискроллы страниц
  • сплит-тестирования
- Товарные рекомендации Рамблера: кейсы Ecco и МебельВиа
19:10 – 19:50
Никита Прохоров
Соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»
Тема: Основы управления репутацией и PR интернет-магазина

Тезисы:
- Мониторинг упоминаний;
- Построение продаж в социальных сетях;
- Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях;
- Примеры работы с негативом топ-брендов;
- Набор охвата аудитории каждой новостью;
- Формирование/исправление репутации;
- Вирусные технологии и социальные механики

19:50-20:30
Информационный партнер

Регистрация на митап закрыта.

Митап состоится 27 февраля 2019 г.
в офисе компании RAMBLER GROUP
по адресу: Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1
БЦ «Даниловская мануфактура», корпус «Ряды Солдатенкова»,
5 подъезд, 3 этаж.

Начало регистрации: 18:00

Начало мероприятия: 18:30

Окончание мероприятия: 21:00

Количество мест ограничено


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на info@alytics.ru