НОВИНКИ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2 дня
08 июля - теория, дискуссионная панель
09 июля - практика. Кейсы
ЧТО БУДЕТ?
Рекламные технологии не стоят на месте, а эффективное продвижение в интернете
остается ключевой задачей для рекламодателя.
Мы посвятили этот двухдневный онлайн новинкам рекламных технологий.
Что нового могут предложить ведущие рекламные сервисы и как оценить эффективность новых рекламных продуктов.
Поговорим о том, какие инструменты интернет-рекламы наиболее результативны для новых реалий и почему.
08 ИЮЛЯ
Мы пригласили экспертов из Яндекс, Google, Alytics и myTarget, чтобы познакомить вас с новыми рекламными продуктами и дать рекомендации по повышению эффективности интернет-рекламы и адаптации бизнеса под новые вызовы.
Вас ждет 4 доклада и дискуссионная панель со спикерами.
Мы обсудим куда движутся рекламные технологии и какое будущее ждет рекламодателей.
09 ИЮЛЯ
Любите кейсы? Мы - очень!
Второй день программы посвящен исключительно им.
Спикеры из Netpeak, «Ашманов и партнеры», VBI и «ПроКонтекст» поделятся кейсами решения практических задач из различных отраслей бизнеса.
После каждого выступления у вас будет возможность задать прямой вопрос спикеру.
Кому будет полезно
1
Директорам по маркетингу
2
Маркетологам
3
Специалистам по рекламe
4
Представителям рекламных агентств
ТЕОРИЯ: 08 июля, 13:30

ПРАКТИКА. КЕЙСЫ: 09 июля, 13:30

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО: ONLINE
Спикеры
Модератор
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Эксперт в вопросах построения продаж и СRM, автоматизации рекламы, выстраивания сквозной аналитики.
Постоянный спикер digital-конференций и семинаров, организатор и модератор секций на крупных РИФ и RIW.
Более 10 лет успешного управления digital-проектами.
Екатерина Цхакая
Менеджер по работе с клиентами партнеров Google
На данный момент отвечает за консалтинг партнеров Google в Европе по техническим вопросам онлайн рекламы Google Ads.
Начала работать в Google в 2015г в роли специалиста по рекламе для категории e-commerce.
Руслан Осин
Руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
Более 5 лет в digital-маркетинге, 2 года отвечал за маркетинг и увеличение продаж на Ozon.ru таких брендов, как Unilever, ASUS, Jacobs, Nestle, Tefal и многих других. В myTarget отвечает за работу с прямыми клиентами, оптимизацию их рекламных кампаний и повышение эффективности размещений.
Александр Егоров
Сооснователь и управляющий партнер Alytics
Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Виктор Паламарчук
Директор по маркетингу «ПроКонтекст»
Создал крупное автомобильное направление в агентстве. Участвовал в разработке стратегии размещения таких рекламодателей, как РОЛЬФ, АвтоМир, АвтоСпецЦентр и др.
Увлекается аналитикой данных, результативным размещением рекламы и улучшением результатов.
Антон Хрипко
Эксперт Яндекса по обучению
Руководитель группы performance Блондинка.РУ.
Автор инструментов по автоматизации контекстной рекламы.
Автор модуля «Контекстная реклама ПРО» в Нетологии.
Автор статей в профильных СМИ.
Спикер профильных конференций.
Денис Шубенок
Исполнительный директор
«Ашманов и партнеры»
Один из ведущих экспертов по поисковой оптимизации более с чем 10-летним опытом анализа и построения сайтов по требованиям SEO. За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей.
Ксения Ревзина
Digital Director VBI
Эксперт Яндекса по обучению.
Преподаватель в ирландской высшей школе маркетинга и развития бизнеса - IHSBM
Спикер отраслевых конференций и клиентских мероприятий
Спикер курсов на ppc.world
Николай Зуб
PPC-специалист в Netpeak
Начал работу в компании Netpeak с 2017г. на позиции Junior PPC Specialist. Сертифицированный специалист по поисковой, торговой, контекстно-медийной и видеорекламе Google, также прошел сертификацию Google Analytics.
Имеет опыт работы с такими проектами как Сitrus, Luxoptica и многими другими.
Делает упор на экономический анализ и автоматизацию.
Игорь Болотов
Эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса.
Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.
Станислав Ивашов
Основатель агентства Like Marketing
Степень магистра Маркетинга.
Опыт работы в интернет-маркетинге: 10 лет
Сертифицированный специалист Яндекс, сертифицированный специалист Google, автор программного обеспечения по интеллектуальному управлению ставками в контекстной рекламе, преподаватель НИУ ВШЭ-Пермь по направлению «Интернет- маркетинг», «Маркетинг в сферах и отраслях», «Таргетированная реклама», «Интернет-аналитика»
Первый день
Программа. Теория
08 июля, среда
Антон Хрипко , эксперт Яндекса по обучению, руководитель группы performance Блондинка.РУ
Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google
Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics
Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
Дискуссионная панель

08 июля, 15:30 - 16:30
Модератор дискуссии
Денис Шубенок
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры»

Александр Егоров
Сооcнователь и управляющий партнер Alytics

Ксения Ревзина
Эксперт Яндекса по обучению

Руслан Осин
Руководитель отдела по работе с клиентами myTarget


Второй день
Программа. Практика
09 июля, четверг
Станислав Ивашов, основатель агентства Like Marketing
Николай Зуб, PPC-специалист
в Netpeak
Ксения Ревзина, Digital Director VBI
Виктор Паламарчук,
директор по маркетингу «ПроКонтекст»
Ответы на часто задаваемые вопросы
Организатор
Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
Официальный партнер
Информационные партнеры
РЕГИСТРАЦИЯ НА СОБЫТИЕ ЗАКРЫТА.