Онлайн-конференция
по маркетингу для
B2B компаний

11 июля 14:00 Мск
Как сделать маркетинг рентабельным? Какие инструменты в B2B-маркетинге наиболее результативные, а какие нет? Как действовать в условиях нарастающей конкуренции? Что влияет на продажи B2B-компаний?

Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях.
Мы поговорим про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про digital-стратегию и email-маркетинг.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.
Для кого будет полезна конференция
1
Для собственников бизнеса и предпринимателей
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
4
Для представителей рекламных агентств
Основные темы конференции
  • Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в В2B
  • Управление продажами
  • Рентабельность контекстной рекламы
  • Сквозная аналитика
  • Social Selling
  • Стратегия digital-маркетинга
  • Автоматизация email-маркетинга
Почему стоит участвовать
Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом



4 часа максимально полезного контента с практическими примерами, кейсами и личным опытом
Онлайн-общение. Возможность задать прямой вопрос спикеру
Только для B2B
Все записи докладов останутся
у вас
Бонусы и подарки от организаторов и партнеров конференции
Программа онлайн-конференции
11 июля, четверг
14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Опыт одной B2B-компании: как увеличить выручку за счет модификации в отделе продаж
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Автоматизация email-маркетинга для увеличения продаж: B2B кейсы
Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия»
15:20 – 16:00
15:20 – 16:00
Social Selling в B2B - лидогенерация через личный бренд в социальных сетях
Ольга Бондарева, основатель агентства Digital Power — B2B Social Selling Agency
16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Как увеличить эффективность рекламы в B2B за счет сквозной аналитики
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
16:40 – 17:20
16:40 – 17:20
Стратегия digital для B2B. Пошаговый алгоритм
Андрей Гавриков, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»
17:20 – 18:00
17:20 – 18:00
Как преобразовать стратегию от кликов в продажи в контекстной рекламе
Мария Перфилова, директор по развитию бизнеса E-Promo
Ответы на часто задаваемые вопросы
Организаторы конференции
Информационные партнеры
Регистрация на событие закрыта.