Онлайн-конференция
по маркетингу для
B2B компаний
17 февраля 14:00 Мск.
17 февраля 14:00 Мск.

участие бесплатно
Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях.
Уже четвертый год мы проводим эту конференцию и говорим о том, как строить маркетинг и делать его рентабельным.
Мы расскажем какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, обсудим актуальные темы и вопросы в области контекстной рекламы, маркетинговой аналитики, продвижения в соцсетях, мессенджер-маркетинга и других методах привлечения трафика. Расскажем, что влияет на продажи B2B-компаний и как делать качественный pr в этой сложной нише.
Кому будет полезна конференция
1
Собственникам бизнеса и предпринимателям
2
Директорам по маркетингу
3
Маркетологам и специалистам по рекламе
4
Представителям
рекламных агентств
Почему стоит участвовать
Только для B2B
Все докладчики - признанные эксперты с многолетним опытом



Онлайн-общение. Возможность задать прямой вопрос спикеру
Все записи докладов останутся у вас
Спикеры конференции
Ирина Васильева
Яндекс
Менеджер по работе с перспективными клиентами
В Яндексе отвечает за развитие ключевых клиентов категории B2B. Помогает им грамотно организовать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи продуктов Яндекса.

Михаил Беляев
Руководитель представительства
«1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
Опыт работы в продажах - более 15 лет: B2B, B2C, B2G через партнерский канал.
Продюсер и спикер конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (CRM Conf, RIW, СПИК, HRM Expo, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других).
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса.
Преподаватель практических курсов по сквозной аналитике и автоматизации контекстной рекламы.
Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week.
Александр Лихтман
Основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L
Спикер и ментор – 2019, 2020 гг. PR-интенсив в «Сколково» и НИУ ВШЭ.
Член АКМР и активный участник бизнес-сообщества, делится знаниями на РИФ, Техноград и отраслевых конференциях.
Коуч и наставник, сертифицикация международного Эриксоновского университета коучинга.
Ольга Бондарева
Основатель Social Selling-агентства ModumUp, ex. Social Media Lead в Microsoft
Вместе с командой запускает Social Selling-проекты как на российском, так и на зарубежных рынках.
Ее команда работает с такими компаниями как 1С, NetApp, КРОК, КОРУС Консалтинг, СДЭК и другими.
Артём Фокин
Маркетолог Sendpulse

Приверженец омниканальной системы коммуникации, поэтому наравне уделяет внимание как построению email стратегий, так и чат-ботам.
Создал чат-ботов для SendPulse, футбольного клуба Премьер-лиги и много чат-ботов для разных ниш бизнеса. Все лайфхаки, советы и механики, которыми делится, вначале тестирует на практике.
И
Программа онлайн-конференции
17 февраля, четверг
13:50
13:50
Подключение участников
13:55 – 14:00
13:55 – 14:00
Вступительное слово
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Офлайн-конверсии в В2В. Как и зачем с ними работать
  • Что такое офлайн-конверсии
  • Как передача офлайн-данных помогает получать максимум от рекламы
  • Способы передачи офлайн конверсий

Ирина
Васильева, менеджер по работе с перспективными клиентами Яндекс
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Что они делают с вашими лидами
  • Маркетолог VS продавец: кто виноват, что нет продажи
  • Какой KPI маркетолог может поставить продавцу
  • Сколько раз нужно приводить лид в продажи
  • Каналы коммуникации и каналы продаж: насколько они отличаются

Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Сквозная аналитика как инструмент роста эффективности маркетинга в В2В
  • Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
  • Эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
  • Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов

Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Social Selling: как привлекать клиентов через личные профили в социальных сетях
    • Позиционирование в социальных сетях
    • Рост своей сети потенциальных клиентов и других полезных контактов
    • Взаимодействие и нетворкинг в социальных сетях
    • Механики лидогенерации

    Ольга Бондарева, основатель Social Selling-агентства ModumUp, ex. Social Media Lead в Microsoft
    16:00 – 16:30
    16:00 – 16:30
    Особенности стратегии мессенджер-маркетинга в B2B
    • Какие задачи решает мессенджер-маркетинг в B2B
    • Работающие чат-боты в B2B: миф или реальность
    • Не стандартные механики и инструменты

    Артём Фокин, маркетолог Sendpulse
    16:30 – 17:00
    16:30 – 17:00
    Экспертиза сотрудников как PR-инструмент
    • Эксперты в коммуникационной стратегии, что говорит аналитика и исследования
    • Как вовлечь экспертов в маркетинг компании, сложности и возможности
    • Каких результатов можно достичь при помощи продвижения экспертов компании

    Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L
    17:00
    17:00
    Завершение конференции
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Организатор конференции
    Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
    Информационные партнеры
    Регистрация на конференцию закрыта.


    Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
    +7 (495) 215-23-57 или напишите на
    ie@alytics-team.com