Онлайн-конференция
по маркетингу
для
интернет-магазинов


29 ОКТЯБРЯ 14:00 ONLINE
Уже второй год подряд мы проводим эту конференцию, чтобы рассказать, насколько маркетинг и реклама важны владельцам интернет-магазинов. Качественный товар и невысокая цена – это еще далеко не все, нужно уметь грамотно подавать и продавать себя на рынке e-commerce.

В 2020 году, когда пользователи стали чаще покупать в интернет-магазинах и конкуренция на рынке значительно усилилась, знать основы маркетинга и рекламы стало просто необходимо. К тому же постоянно появляются новые маркетинговые инструменты, и на первый взгляд сложно определить, эффективны они или просто впустую съедают деньги.

Обо всем этом пойдет речь на конференции Alytics Open Conf e-commerce.
Мы собрали практикующих экспертов отрасли, которые расскажут, как грамотно распределять бюджеты на рекламу и не оставаться в убытке, как повысить продажи с помощью маркетинга, какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Спикеры поделятся личным опытом, расскажут кейсы своих компаний и известных интернет-магазинов.
Основные темы конференции
  • Особенности и механизмы продвижения интернет-магазина
  • Применение новых маркетинговых-инструментов
  • Успешные и не успешные кейсы продвижения интернет-магазина
  • Способы оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж
  • Инструменты автоматизации маркетинга
  • Внедрение инструментов аналитики
Для кого будет полезна конференция
1
Для владельцев
интернет-магазинов
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов
4
Для специалистов по рекламе
Спикеры конференции
Александр Слуцкий
Business Development AliExpress Россия
Отвечает за развитие бизнеса AliExpress Россия. Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана.
К команде AliExpress присоединился в 2019 году. До этого более шести лет работал в сфере электронной коммерции — руководил маркетингом D2C Sony Store, в 2015 году вывел его в топ-100 интернет-магазинов России, запускал направление e-commerce в российском подразделении PepsiCo.
Полина Королева
Руководитель lakodom.ru
Основала проект с нуля в 2013 году и без сторонних инвестиций за несколько лет вырастила его до оборота 60 млн руб в год. Наладила работу с зарубежными поставщиками (Великобритания, США, Австралия, Дания, Швейцария, Греция, Израиль и др.).
С нуля развивала направления email маркетинга, SMM , контент-маркетинга.
Александр Юрков
ex.CMO AIZEL; ex.CMO myToys
Более 10 лет опыт работы в интернет-маркетинге: от своих проектов до крупных ТОП 100 Ecom компаний.
Работал директором по маркетингу в Aizel, myToys, La Redoute. Вел клиентов по рекламе Adidas, Philips, Disney.
Татьяна Каверина
Директор helptomama.ru
Более 10 лет работает в закупках.
Ранее директор по развитию ГК "Энерго".
Интернет–магазин Helptomama создан в 2011 году и входит в ГК "Энерго".
По версии Data Insight, Helptomama входит в ТОП10 интернет-магазинов детских товаров по объему продаж в 2019 году.
Александр Егоров
Сооснователь и управляющий партнер Alytics
Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Преподаватель курсов по сквозной и web-аналитике.
Ксения Ревзина
Digital Director VBI
Эксперт Яндекса по обучению. Преподаватель в высшей школе маркетинга и развития бизнеса - IHSBM. Спикер отраслевых конференций и клиентских мероприятий, а также курсов на ppc.world, admitad.academy
Принимала участие в продвижении таких проектов как: Helptomama.ru, ЭлфаРус, Пекарня Пироги#1, Polar.
И
Юлия Ракова
Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse Россия
Эксперт в области digital маркетинга и коммуникаций, онлайн обучения и автоматизации, взрывного роста бизнеса (growth hacking) и развития стартапов с опытом более 12 лет. Эксперт Google & Сбербанк, Open Academy, РВК, Московского акселератора Яндекс и телеканала РБК.
Член Комитета РСПП.

Программа конференции
Четверг, 29 октября
13:50 – 14:00
13:50 – 14:00
Подключение участников
14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Как увеличить выручку в еком, когда казалось, что лучше некуда.
Кейс digital-агентства VBI и интернет-магазина детских товаров helptomama.ru
Ксения Ревзина, Digital Director VBI
Татьяна Каверина, директор helptomama.ru
14:40 – 15:10
14:40 – 15:10
Возможности повышения продаж в новых каналах на примере AliExpress Россия
Александр Слуцкий, Business Development AliExpress Россия
15:10 – 15:40
15:10 – 15:40
Нестандартные механики акций: как дать скидку, не давая скидку?
Полина Королева, руководитель lakodom.ru
15:40 – 16:10
15:40 – 16:10
Применение и особенности мультиканальной аналитики для интернет-магазинов
Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics

16:10 - 16:40
16:10 - 16:40
Email-стратегия на основе продающих автоворонок
Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse Россия
16:40 - 17:10
16:40 - 17:10
7 неочевидных точек роста в контекстной рекламе. Кейсы по автоматизации
Александр Юрков, eх. CMO в AIZEL; ex. myToys
17:30
17:30
Завершение мероприятия
Организатор конференции
Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
Официальный партнер конференции
Информационные партнеры
Как это было в прошлом году
Регистрация на конференцию закрыта.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на
ie@alytics-team.com