Онлайн-конференция по маркетингу
для B2B компаний
День
Часов
Минут
Секунд
28 мая 14:00 по Мск

участие бесплатно


Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях.
Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса?
Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу?
Мы поговорим про то, какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, а какие нет.
Расскажем, что влияет на продажи B2B-компаний и как выжить бизнесу в современных реалиях пандемии.
Кому будет полезна конференция
1
Собственникам бизнеса и предпринимателям
2
Директорам по маркетингу
3
Маркетологам и специалистом по рекламе
4
Представителям
рекламных агентств
Почему стоит участвовать
Только для B2B
Все докладчики - признанные эксперты с многолетним опытом



Онлайн-общение. Возможность задать прямой вопрос спикеру
Все записи докладов останутся у вас
Спикеры конференции
Александр Егоров
Сооснователь и управляющий партнер Alytics

Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Преподаватель университета «Нетология» и факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» бизнес-школы RMA.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Екатерина Цхакая
Менеджер по работе с клиентами партнеров Google
На данный момент отвечает за консалтинг партнеров Google в Европе по техническим вопросам онлайн рекламы Google Ads. Начала работать в Google в 2015г в роли специалиста по рекламе для категории e-commerce.
Юлия Ракова
Директор по PR и обучению GetResponse Россия
Эксперт в digital, контент и email-маркетинге, хакерстве роста и автоматизации маркетинга с опытом более 9 лет. Разрабатывала и внедряла проекты в проекты ВымпелКоме, МегаФоне, English First, Bookmate, СКОЛКОВО.
Эксперт Google и Сбербанк, РВК, Бизнес-школы РСПП и телеканала РБК. Член Комитета РСПП.
Роман Кумар Виас
Основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean
Работал в Тинькофф Банке, запускал проекты с Google и Ebay.
Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн.
Сейчас основатель агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру, а также инвестор в нескольких стартапах.
Ирина Васильева
Яндекс
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
В Яндексе отвечает за развитие ключевых клиентов категории B2B. Помогает им грамотно организовать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи продуктов Яндекса.
До этого долгое время работала руководителем проектов в рекламном агентстве, помогая крупным рекламодателям выстраивать эффективную работу Performance каналов и достигнуть поставленных KPI.
Константин Кузнецов
Сооснователь и руководитель компании RocketSales
RocketSales уже 4 года внедряет и сопровождает CRM системы.
Занимает 4ое место в рейтинге лучших партнёров amoCRM, и 7ое место в рейтинге компаний по внедрению CRM систем в России.
Более 500 завершённых проектов по внедрению CRM, более 50 собственных разработок для CRM систем, которыми пользуются свыше 2000 клиентов по всей России и СНГ.
И
Марина Попова
Руководитель клиентского департамента
Brand Analytics

Опыт работы в b2b более 10 лет.
Эксперт в области сложных технических решений и услуг. Имеет опыт в формировании клиентской службы, поиска ключевых точек роста, исследования и запуска новых каналов и направлений в развитии компании. Успешно выстроила эффективную работу с ключевыми клиентами, такими как Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Связной, Евросеть, Yandex, Tinkoff и др.
Игорь Болотов
Эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса.
Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.
Программа онлайн-конференции
28 мая, четверг
13:50 – 14:00
13:50 – 14:00
Подключение участников
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Эффективные рекламные инструменты для B2B в новых условиях
Васильева Ирина, Яндекс. Менеджер по работе с ключевыми клиентами
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Онлайн реклама в изменчивой ситуации: как автоматизация может помочь маркетологам
Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google

15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Как увеличить эффективность рекламы в b2b за счет сквозной аналитики
Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Digital marketing в B2B в эпоху пандемии. Как выжить
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean

16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Любовь, роботы и обучение: 3 кейса повышения digital-продаж
Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Аналитика маркетинга и продаж в CRM
Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales

17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
B2B: Сложная сквозная аналитика маркетинга с учетом LTV и мультиканальности
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Зачем B2B компании анализировать социальные медиа или как #выжитьвтренде
Марина Попова, руководитель клиентского департамента Brand Analytics

18:00
18:00
Завершение
Ответы на часто задаваемые вопросы
Организатор конференции
Официальный партнер конференции
Информационные партнеры
Регистрация на событие закрыта.


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на
ie@alytics-team.com