Вебинар от экспертов Alytics, Logic Telecom и Aitarget















26 мая|четверг
14.00 – 17.00
Онлайн
Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бесплатный вебинар, посвященный увеличению продаж в cфере e-commerce.
Вы узнаете как правильно использовать данные о существующих и потенциальных пользователях чтобы увеличивать продажи, а также как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку.

После выступления каждого спикера вы сможете задать интересующие вопросы.
Для кого будет полезен вебинар
1
Для владельцев бизнеса и предпринимателей
2
Для директоров по маркетингу
4
Для маркетологов и специалистов по рекламе
Почему стоит участвовать
Специально для представителей e-commerce
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Онлайн-общение
Возможность задать прямой вопрос спикеру
Запись докладов
Our prices are fixed for some standard services.
от Alytics
Бесплатный доступ к видеокурсу "Введение в сквозную аналитику"
от Logic Telecom
100 первых сообщений бесплатно для новых клиентов
от Aitarget
Our prices are fixed for some standard services.
Спикеры вебинара
Игорь Болотов
Генеральный директор
Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям.
Преподаватель практических курсов по сквозной аналитике и автоматизации контекстной рекламы.
Спикер и модератор крупных отраслевых конференций: Российский Интернет Форум, Russian Internet Week, Russian Tech Week
Анастасия Лисица
Руководитель отдела по работе с клиентами
Logic Telecom
Прошла путь от менеджера по продажам до руководителя отдела.
Под её руководством отдел увеличил прибыль компании на 40% за год.
Более 400 активных клиентов.
Сейчас занимается решением бизнес-задач по увеличению прибыли, а также привлечением новых клиентов
Татьяна Субботина
Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов в Aitarget One
Отвечает за развитие и рост клиентов в Aitarget One. Отлично понимает боли малого и среднего бизнеса и все сложности ведения кампаний. Помогает 2000 клиентам разобраться в настройках и получить от рекламы результаты для бизнеса.
Программа вебинара
26 мая, четверг
13:55 – 14:00
Подключение участников
14:00 – 14:40
Рост продаж в e-commerce за счет сквозной аналитики в 2022 году
Игорь Болотов, генеаральный директор Alytics
  • Как будет меняться маркетинг в ближайшее время
  • Сквозная аналитика как способ оценки эффективности рекламы
  • Мультиканальность - что это и как поможет сохранить продажи в текущих условиях
  • Кейсы внедрения сквозной аналитики
14:40–15:20
Как с помощью СМС-информирования увеличить число продаж e-commerce
Анастасия Лисица, руководитель отдела по работе с клиентами
Logic Telecom
  • SMS-маркетинг 2022: тренды и способы увеличить количество подписчиков
  • Что стоит учитывать при составлении SMS стратегии для роста продаж e-commerce
  • Кейсы успешного использования SMS-информирования в e-commerce
15:20–16:00
Как продвигать eCom во ВКонтакте. Главные советы по рекламе
Татьяна Субботина, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов в Aitarget One
  • На что обратить внимание при запуске первого объявления
  • Как создать магазин в VK: лайфхаки
  • Как проверять результаты рекламы и следить за динамикой
16:00
Завершение
Регистрация на вебинар
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных