Онлайн-конференция
по маркетингу для
B2B компаний

11 июня 14:00 Мск
Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в b2b-компаниях.
Как сделать маркетинг рентабельным, как действовать в условиях нарастающей конкуренции, какие инструменты в b2b-маркетинге наиболее результативные; без чего в современных реалиях невозможно делать маркетинг эффективным.
На конференции мы будем говорить только о том, что влияет на продажи b2b-компаний и особенно много будем говорить про рентабельность контекстной рекламы, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про PR и email-маркетинг.
Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом.
Для кого будет полезна конференция
1
Для собственников бизнеса и предпринимателей
2
Для директоров по маркетингу
3
Для маркетологов и специалистов по рекламе
4
Для представителей рекламных агентств
Основные темы конференции
  • Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в В2B
  • Особенности контекстной рекламы для B2B
  • Сквозная аналитика в В2В
  • PR-продвижение компаний сферы В2В
  • Внедрение инструментов автоматизации в бизнес-процессы компании
  • Стратегия digital-маркетинга для B2B
  • Автоматизация email-маркетинга в B2B
  • Решение бизнес-задачи клиентов на примере кейсов
4 часа

Максимально полезный контент + возможность получить рекомендацию от ведущих практиков в digital-маркетинге
6 выступлений

Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом
500 участников

Возможность подключиться к трансляции из любой точки мира
₽0

Участие бесплатно
Программа онлайн-конференции
11 июля, четверг
14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Опыт одной B2B-компании: как увеличить выручку за счет модификации в отделе продаж
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
14:40-15:20
14:40-15:20
Автоматизация email-маркетинга в B2B: как увеличить продажи с сайта на 429% и выше
Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия»
15:20-16:00
15:20-16:00
Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В
Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica
16:40 – 17:20
16:40 – 17:20
Стратегия digital для B2B. Пошаговый алгоритм
Андрей Гавриков, генеральный директор Комплето
Тема и спикер на согласовании
Ответы на часто задаваемые вопросы
Организаторы конференции
Регистрация на онлайн-конференцию
11 июля 14:00 Мск.


участие бесплатно
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Организатор вправе отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Благодарим за регистрацию на онлайн-конференцию!
Следите за новостями в почте.