Конференция по маркетингу и интернет-рекламе
для строительной сферы

День
Часов
Минут
Секунд
Для кого эта конференция
Приглашаем представителей строительной и отделочной индустрии
1
Собственников бизнеса и предпринимателей
2
Директоров по маркетингу
3
Маркетологов и специалистов по рекламе
4
Представителей
рекламных агентств
09 декабря 14:00 по Мск.

онлайн

участие бесплатно


Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Как строить маркетинг и делать его рентабельным? Как грамотно планировать рекламный бюджет и измерять вложения в интернет-рекламу? Какие digital инструменты наиболее результативные, а какие нет? Спикеры конференции расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка, а также, что влияет на продажи компаний строительной сферы и как преуспевать бизнесу в современных реалиях. На конференции мы поговорим о современных трендах маркетинга, постараемся затронуть всего его аспекты. Обязательно поговорим об автоматизации маркетинга и новых технологиях.
Почему стоит участвовать
Только для представителей строительной сферы
Все докладчики - практикующие эксперты с многолетним опытом



4 часа практического контента с кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями
Онлайн-общение. Возможность задать прямой вопрос спикеру
Все записи докладов останутся у вас
Бонусы и подарки от организаторов и партнеров конференции
Спикеры конференции
Роман Смолевский
Основатель A+ Capital Inc. США, Калифорния
Кирилл Храмов
Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы E-Promo
Евгения Таран
Интернет-маркетолог «МаксиПРО»
Александр Егоров
Сооснователь и управляющий партнер Alytics
Ольга Касикова
Руководитель направления директ- коммуникаций «СТД Петрович»
Елизавета Урлина
Ведущий маркетолог «Саксэс»
И
Программа конференции
09 декабря, среда
13:50 – 14:00
13:50 – 14:00
Подключение участников. Вступительное слово

14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Сквозная аналитика для людей и роботов
Роман Смолевский, основатель A+ Capital Inc. США, Калифорния
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Яндекс.Карты в помощь бизнесу: особенности размещения для многопрофильных компаний
Кирилл Храмов, заместитель руководителя отдела контекстной рекламы E-Promo
Елизавета Урлина, ведущий маркетолог «Саксэс»
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Тема на согласовании
Ольга Касикова, руководитель направления директ-коммуникаций
«СТД Петрович»
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Как сквозная аналитика помогает магазину профессионально строительства «МаксиПро»
Евгения Таран, интернет-маркетолог «МаксиПРО»
Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Спикер и тема на согласовании
16:30
16:30
Завершение конференции
Ответы на часто задаваемые вопросы
Организатор конференции
Информационные партнеры
Регистрация на онлайн-конференцию
09 декабря 14:00 Мск.
участие бесплатно
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данныx


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на
ie@alytics-team.com