Онлайн-конференция по маркетингу и интернет-рекламе
для строительной сферы
День
Часов
Минут
Секунд
Tilda Publishing
Для кого эта конференция
Приглашаем представителей строительной и отделочной индустрии
1
Собственников бизнеса и предпринимателей
2
Директоров по маркетингу
3
Маркетологов и специалистов по рекламе
4
Представителей
рекламных агентств
09 декабря 14:00 по Мск.

ОНЛАЙН

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО

Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Как строить маркетинг и делать его рентабельным? Как грамотно планировать рекламный бюджет и измерять вложения в интернет-рекламу? Какие digital инструменты наиболее результативные, а какие нет? Спикеры конференции расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка, а также, что влияет на продажи компаний строительной сферы и как преуспевать бизнесу в современных реалиях. На конференции мы поговорим о современных трендах маркетинга, постараемся затронуть всего его аспекты. Обязательно поговорим об автоматизации маркетинга и новых технологиях.
Почему стоит участвовать
Только для представителей строительной сферы
Все докладчики - практикующие эксперты с многолетним опытом



4 часа практического контента с кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями
Онлайн-общение. Возможность задать прямой вопрос спикеру
Все записи докладов останутся у вас
Бонусы и подарки от организаторов и партнеров конференции
Спикеры конференции
Роман Смолевский
Основатель A+ Capital Inc. США, Калифорния
Игорь Шевцов
Яндекс
Руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу
Екатерина Балон
Директор по маркетингу Tikkurila
(Россия и Центральная Азия)

Евгения Таран
Интернет-маркетолог «МаксиПРО»
Александр Егоров
Сооснователь и управляющий партнер Alytics
Кирилл Храмов
E-Promo
Заместитель руководителя
отдела контекстной рекламы

Елизавета Урлина
Ведущий маркетолог «Саксэс»
Ольга Касикова
Руководитель CRM коммуникаций
«СТД
Петрович»
В
И
Программа конференции
09 декабря, среда
13:50 – 14:00
13:50 – 14:00
Подключение участников. Вступительное слово

14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Поисковый интерес к индустрии: как помочь пользователям найти именно вас
Игорь Шевцов, руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу, Яндекс
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Как сквозная аналитика помогает магазину профессионального строительства «МаксиПРО»
Евгения Таран, интернет-маркетолог «МаксиПРО»
Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Яндекс.Карты в помощь бизнесу: особенности размещения для многопрофильных компаний
Кирилл Храмов, заместитель руководителя отдела контекстной рекламы E-Promo
Елизавета Урлина, ведущий маркетолог «Саксэс»
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Сквозная аналитика для людей и роботов
Роман Смолевский, основатель A+ Capital Inc. США, Калифорния
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Инновационные диджитал-инструменты в категории ЛКМ
Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila (Россия и Центральная Азия)
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Как строить персонализированные коммуникации и анализировать их эффективность
Ольга Касикова, руководитель CRM коммуникаций «СТД Петрович»
17:00
17:00
Завершение конференции
Ответы на часто задаваемые вопросы
Организатор конференции
Информационные партнеры
Регистрация на конференцию закрыта.


Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону:
+7 (495) 215-23-57 или напишите на
ie@alytics-team.com