Вебинар: повышаем эффективность рекламы
Сквозная аналитика, соцсети, email-рассылки
27 сентября | четверг
12.00 – 15.00
Онлайн
Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бесплатный вебинар 27 сентября.
Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок.

После выступления каждого спикера вы сможете задать ему вопросы.
Программа вебинара и спикеры
Ольга Чванова
Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Тема: Аналитика трафика в соцсетях

Тезисы:
  • Обзор инструментов таргетированной рекламы
  • Отличия анализа трафика в вебе и мобайле
  • Показатели, за которыми надо следить
  • Ответы на ваши вопросы



12:00- 13:00
Александр Егоров
Управляющий партнер в Alytics
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
  • Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
  • Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
  • Учимся принимать правильные решения по оптимизации
  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
  • Разбираем кейсы
  • Ответы на ваши вопросы

13:00 - 14:00
Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponse Россия
Тема: Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: 3 реальных кейса

Тезисы:
  • Что такое автоматизация: механизм работы & типовые сценарии
  • Кейс Janssen Cosmetics: 6,48% продаж из welcome цепочки автоматизированных писем
  • Кейс Автобосс— увеличение продаж с email на 429%. Разбираем секреты успеха
  • Кейс vsenamestax.ru — построение системных продаж через email с "0" до 23,86% за 6 месяцев.
  • Ответы на ваши вопросы

14:00 - 15:00
Регистрация на вебинар
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Если у вас остались вопросы,
свяжитесь с нами:
+7 (495) 215-23-57
info@alytics.ru