Вебинар:
«Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью сквозной аналитики»
16 сентября | вторник
15.00 – 17.00
Онлайн
Приглашаем зарегистрироваться на бесплатный вебинар 16 сентября.
Вы узнаете как грамотно планировать SEO и как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку. А также как SEO и контекстная реклама дополняют друг друга.

После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.
Для кого будет полезен вебинар
1
Для владельцев бизнеса
2
Для маркетологов и специалистов по рекламе
4
Для seo-специалистов
Программа вебинара и спикеры
Марина Еремчева
Product Manager в Rookee
Тема: Новый взгляд на поисковое продвижение

Тезисы:
  • Что из себя сейчас представляет SEO, почему важно
  • Как SEO и контекстная реклама дополняют друг друга
  • Важные шаги в SEO и инструменты рынка
  • Не сайтом единым (как занять в поиске несколько позиций)
15:00 - 15:50
Даниил Кауров
Эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики.

Тезисы:
  • Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
  • Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку
  • Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики
15:50 - 16:40
Регистрация на вебинар 16 сентября закрыта.
Если у вас остались вопросы,
свяжитесь с нами:
+7 (495) 215-23-57
ie@alytics-team.com