Вебинар:
как увеличить выручку с помощью CRM-системы и сквозной аналитики

26 марта|вторник
15.00 – 17.00
Онлайн
Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бесплатный вебинар 26 марта.
Вы узнаете как правильно использовать данные о существующих и потенциальных пользователях чтобы увеличивать продажи, а также как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку.

После выступления каждого спикера вы сможете задать интересующие вопросы.
Для кого будет полезен вебинар
1
Для владельцев бизнеса и предпринимателей
2
Для директоров по маркетингу
4
Для маркетологов и специалистов по рекламе

Программа вебинара и спикеры
Павел Соковнин
Head of Sales в Carrot quest
Тема: Основы CRM-маркетинга. Как правильно использовать данные о существующих и потенциальных пользователях чтобы увеличивать продажи.

Тезисы:
- Что такое CRM-маркетинг и зачем его внедрять
- Основы CRM- маркетинга
- Нужен ли вам CRM-маркетинг?
- HADI циклы. Построение процесса
- Примеры и разбор реальных кейсов
15:00- 15:50
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики.

Тезисы:

- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики
15:50 - 16:40
Регистрация на вебинар 26 марта закрыта.
Если у вас остались вопросы,
свяжитесь с нами:
+7 (495) 215-23-57
info@alytics.ru