На вебинаре вы узнаете, как сквозная аналитика помогает не терять продажи, как выстроить продвижение сайта в поиске и какие нюансы учесть уже сейчас, чтобы обойти конкурентов в 2023 году.
Для кого будет полезен вебинар
1
Для предпринимателей
2
Для маркетологов
4
Для специалистов по рекламе
Почему стоит участвовать
Концентрированная польза
Опытные эксперты расскажут актуальную информацию простым языком
Чек-листы от организаторов
Пошаговый план для ссылочного продвижения и построения сквозной аналитики
Общение в прямом эфире
Возможность задать вопрос специалистам
от Alytics
Бесплатный доступ к видеокурсу «Введение в сквозную аналитику»
от Rookee
Чек-лист по SEO
Спикеры вебинара
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям. Преподаватель практических курсов по сквозной аналитике и автоматизации контекстной рекламы. Спикер и модератор крупных отраслевых конференций
Сергей Секенов
Руководитель группы сопровождения SEO-клиентов Rookee
Инженер-программист по образованию, имеет опыт в разработке сайтов более 10 лет. Опыт SEO-продвижения сайтов — более 7 лет. На данный момент ведет более 30 проектов
Программа вебинара
17 ноября, четверг
12:55 – 13:00
Подключение участников
13:00 – 13:45
Сквозная аналитика в 2023 году
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
Способы анализа эффективности рекламы
Мультиканальный анализ: как помогает не терять продажи
Кейсы внедрения сквозной аналитики
Чек-лист: нужна ли вам сквозная аналитика в 2023 году
13:45–14:30
SEO в 2023 году: берем максимум из поиска
Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения SEO-клиентов Rookee
Как изменилось SEO в 2022 году: новинки, тренды, проблемы
Рост позиций в поисковиках: готовим сайт, устраняем ошибки, получаем результат
План по SEO на 2023 год: эффективное поисковое продвижение
14:30
Завершение вебинара
Регистрация на вебинар закрыта.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону: +7 (495) 215-23-57 или напишите на ie@alytics-team.com